Депутат Загорского горсовета и директор МУП «Теплосеть» обвиняет коммунальных дельцов и «правоохранительные» органы в коррупции и фабрикации заказных уголовных дел


Обращение депутата городского совета Сергея Попова

   Уважаемые жители города!

Против меня возбуждено уголовное дело и дело передано в суд. Меня обвиняют в неуплате налогов на сумму 8 миллионов рублей.
В связи с этим я заявляю:

   1. Я не виновен в тех хозяйственных преступлениях, которые мне «приписывают».
2. Я не виновен в отключении горячей воды в городе.
3. Меня «заказали». «Заказали» управляющие компании «Посад-Энерго» и ЖКК «Посад-7» как своего политического противника и экономического конкурента.
4. Следствие велось предвзято. Даже по сообщениям СМИ вы можете увидеть, что сначала меня пытались обвинить в хищении 43 миллионов рублей. Абсурдное обвинение рассыпалось. Потом искали похищенный 21 миллион рублей. Не нашли. Остановились на обвинении меня в неуплате налогов в 8 миллионов рублей.
5. Дело передали в суд с нарушениями норм уголовно-процессуального кодекса.
Разбить все обвинения я могу одной фразой – я, как руководитель «Теплосети»,  не могу заплатить налоги, так как управляющие компании города (в первую очередь — «Посад-Энерго» и ЖКК «Посад-7») не платят за поставленное тепло. С нулевых доходов налоги не заплатишь.
Но правда никого не волнует.

Дело в том, что в Сергиевом Посаде сознательно провоцируется жилищно-коммунальный коллапс с целью захвата власти и последующего передела собственности города. Это совершают управляющие компании «Посад Энерго» и ЖКК «Посад-7».

Я располагаю документами и могу доказать, что
1. Управляющая компания «Посад Энерго» сознательно собирает денег с населения больше, чем требуется за теплоснабжение. Сумма излишне удержанных УК«Посад Энерго» средств с населения за 3 года составляет  72 927 593 руб.
2. Управляющая компания «Посад Энерго»  сознательно недоплатило теплоснабжающим организациям за фактически поставленное тепло 134 874 239 руб.
3. Руководство ЖКК «Посад-7», распространяя «двойные» квитанции, не заплатило «Теплосети» 91000000 руб.

Украденные у Вас, уважаемые жители города, деньги «Посад-Энерго» тратит на оплату продажных депутатов и СМИ.
Вы знаете, что в городе активно работают проплаченные УК «Посад Энерго» газеты, действует порядка пяти форумов и сайтов, модераторами которых являются пиар-сотрудники УК «Посад Энерго».
По непроверенным данным, руководство УК «Посад Энерго» оплатило ряд публикаций в федеральной газете «МК» и телекомпании «Тонус», направленных на создание негативного образа ключевых руководителей теплоснабжающих организаций и ряда конкурирующих управляющих компаний.

Причина попытки захвата власти в городе заключается в том, что в 2014 году будет праздноваться 700-летие святого Сергия Радонежского.
На этот юбилей федеральное правительство выделило около 8 млрд. рублей, часть из которых должна быть потрачена на ЖКХ города Сергиев Посад.
Соответственно у управляющей компании «Посад Энерго» есть планы «освоить» эти деньги. Полагаю, не просто «освоить», но и «присвоить» значительную часть этих денег.

Я как общественный и политический деятель выступаю против политических планов «Посад-Энерго».
Я борюсь за «расщепление» коммунальных платежей — единственное реальное средство выхода из коммунального кризиса. Это невыгодно «Посад-Энерго».
Я руковожу «Теплосетью», муниципальным предприятием, стоимость которого оценивается в 600 миллионов рублей. «Посад-Энерго» уже неоднократно пыталось его захватить. Я не дал.
Я считаю, что «Теплосеть» должна принадлежать городу, а не частникам. Я стал неудобен. Уничтожить меня не решились, зато оболгать пытаются. Выкинуть из общественной и политической жизни тоже.
Не удастся.
Правда победит.

Сергей Попов

Источник: http://www.kopeika.org/articles/view/2790

=============

Интервью с председателем профкома МУП «Теплосеть». О ситуации в Загорске и делах профсоюза

Депутат Загорского горсовета г-н Попов предстанет перед судом?

Проблемы ЖКХ Загорска на Первом канале центрального ТВ

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЖИЛИЩНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАГОРСКОГО РАЙОНА – тема в нашей группе ВКонтакте

Коррупционеры против коррупции? – тема в нашей группе ВКонтакте

Работа загорской полиции и судов  – тема в нашей группе ВКонтакте

Добавить комментарий

