Отчёт жилинспекции Подмосковья о проделанной работе


Всё больше жалоб в жилинспекцию

   02.11 некоторые информационные агентства сообщили о том, что в Государственную жилищную инспекцию Московской области за 9 месяцев этого года обратились более 10 тысяч граждан.
Более 80% обращений касались технического состояния жилфонда, 15% — предоставления коммунальных услуг.
Причём было сообщено, что наиболее «проблемными» в настоящее время остаются Наро-Фоминский и Сергиево-Посадский районы.

   Кроме того в сообщении разъяснялось, что в случае выявления нарушений при проверке обращений жителей Госжилинспекция выдает управляющим компаниям предписания с конкретными сроками устранения проблемных вопросов. Если нарушения не устранены, управляющие компании привлекаются к штрафу или получают устное замечание.

2 ноября госжилинспекция Московской области действительно опубликовала информацию о работе с обращениями граждан, но наш район, если судить по количеству обращений, не только не является «проблемным», а занимает почётное 4 место от конца. Хотя и среди самых «жалобных» районов.

    ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА
Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

За 9 месяцев 2011 года в Госжилинспекцию Московской области поступило 8751 обращение граждан, что на 4223 обращения больше, чем за аналогичный период 2010 года – 4528. Из них:

5574 обращений поступило непосредственно в Госжилинспекцию;
1456 – из Правительства Московской области, в том числе 82 – с Пейджера Губернатора;
1083 – из прокуратур районов и городов;
552 – из прочих организаций;
32 – из Росстроя;
19 – из Государственной Думы ( от депутатов ГД);
18 – из Мособлдумы (от депутатов Московской областной Думы);
15 – из Прокуратуры Московской области;
1 – из Совета Федерации ФС РФ;
1 – из Аппарата Президента РФ;

В обращениях затронуто 18372 вопроса:

1. Ремонт и содержание жилых домов и помещений – 2912.
2. Кровли – 2847.
4. Отопление – 1193.
5. Содержание подвалов и тех.этажей – 1100.
6. Холодное водоснабжение – 1092.
7. Горячее водоснабжение – 1067.
8. Благоустройство — 879 .
9. Канализование – 502.
10. Ремонт межпанельных швов, промерзание стеновых панелей – 460.
11. Перепланировка и переоборудование – 460.
12. Электроснабжение – 442.
13.  Лифты – 350.
14.  Вентиляция – 214.
15.  Приборы учета – 81.
16.  Газоснабжение – 74.
17.  Правила пользования жилыми помещениями – 47.
18.  Договоры – 31.
19.  Использование помещений не по целевому назначению – 11.
20.  Прочие вопросы – 2581.

Наибольшее количество обращений поступило из следующих муниципальных образований:

Ногинский муниципальный район – 1877.
Городской округ Балашиха – 448.
Одинцовский муниципальный район – 355.
Раменский муниципальный район – 287.
Городской округ Орехово-Зуево – 264.
Щелковский муниципальный район – 245.
Наро-Фоминский муниципальный район – 242.

Сергиево-Посадский муниципальный район – 228.

Городское поселение Люберцы – 221.
Городской округ Королев – 209.
Воскресенский муниципальный район – 209.

За данный период рассмотрено 8491 обращение, в том числе 6087 с выездом на место. 1919 обращений поставлены на дополнительный контроль; 1485 сняты с дополнительного контроля в связи с выполнением предписания.

Особое внимание Госжилинспекция уделяет работе с обращениями граждан из наименее социально защищенных слоев населения – инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов труда и детства.
За 9 месяцев 2011 года в Госжилинспекцию Московской области поступило 206 обращений от данной категории граждан. Все обращения рассмотрены в установленный законом срок.

За 9 месяцев 2011 года в адрес Госжилинспекции Московской области поступило 70 благодарственных писем.

http://gzhi.mosreg.ru/human_rights_summary/474.html


Обращаться в данный государственный орган, как выяснилось, бесполезно. На офицальном сайте инспекции сообщается о контроле за качеством и обьемом выполняемых работ по выданным ими предписаниям, а на самом деле эти проверки формальны. После мер воздействия инспекции полный разгром, подробности и фото на сайте Сергиев Посад.ru, вот: http://www.sergiev-posad.ru/news/gorod/?ID=20365

Автор: ШумелкаМышь

Источник: http://www.kopeika.org/articles/view/2991

============

Проблемы аварийного и ветхого жилья в Загорском районе — тема в нашей группе ВКонтакте

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЖИЛИЩНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАГОРСКОГО РАЙОНА – тема в нашей группе ВКонтакте

Реклама

1 комментарий в “Отчёт жилинспекции Подмосковья о проделанной работе

  1. Вы плохо понимаете, что Бабушки которые в основном платят за ВСЕ, не обращаются в ИНТЕРНЕТ, у них НЕТ ДОСТУПА!!! Вы к кому обращаетесь!!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s