Позоришь российское государство — вперёд на дактилоскопию


Справка: Александр НЕСКРЕПТОВ — человек нелёгкой судьбы, пенсионер, инвалид II группы, состоящий на учёте в МОПБ №5 (Хотьковская психбольница). В последние месяцы вынужден зарабатывать на жизнь попрошайничеством, т. к. государственной пенсии с ростом цен (и особенно на услуги ЖКХ) ему больше не хватает на поддержание собственного существования. Кстати, мы уже писали о Нескрептове в одном из наших предыдущих материалов.

О праве на выживание

Заместителю председателя Государственной Думы РФ

Жириновскому В. В.

103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1

от Нескрептова Александра Викторовича

Владимир Вольфович!

Мне 60 лет. Живу один. Получаю минимальную пенсию — 5 800 рублей (см. прилагающиеся справки). На эти деньги прожить невозможно. Возникает вопрос: почему я не заработал нормальную пенсию?

В конце 1985 года меня арестовали. В сентябре 1986 года по сфабрикованному делу осудили за создание научной теории «Единство материального мира», о чём я Вам уже писал ранее. В 1988 году меня хотели поместить в тюремную психушку, поскольку я продолжил работу над научной теорией. 5 мая я вынужден был бежать. 11 суток я шёл тайгой по горам и сопкам к людям (см. мою автобиографическую повесть «Побег…» на сайте neskreptov.narod.ru).

Свою теорию я опубликовал в августе 1989 года и спрогнозировал события августа 1991 года.

В 1996 г. меня за общественно-политическую деятельность принудительно поместили в психушку и сделали инвалидом (II-я гр.).

Поскольку на минимальную пенсию сейчас прожить невозможно, а я не вор и не грабитель (т. е. не преступник), я вынужден был стать у Троице-Сергиевой Лавры с плакатом (см. фото).

Через три месяца стояния с плакатом меня задержали два непредставившихся и непредъявившие свои удостоверения подполковника полиции и сняли мои отпечатки пальцев. Мне они заявили, что я компроментирую своим плакатом российское государство (в т. ч. лично президента Путина, которого я считаю преступником) перед иностранными туристами, приезжающими в Лавру. После дактилоскопии и непродолжительной беседы меня отпустили. Произошло это 28 сентября 2012 г.

Прошу Вас разобраться в данном вопросе. Я — русский, православный. Почему я не могу принимать скромное подаяние от общества, если обо мне не желает позаботиться государство? Всё же я дважды спас цивилизацию от гибели.

29.09.2012 г.

С уважением,

Александр НЕСКРЕПТОВ

Приложения:

1. Справка об инвалидности.

2. Справки о размере пенсии (2 шт.).

Источник: http://neskreptov.narod.ru/o_prave_na_vizhivanie/

Примечание Информационного отдела ОКС «Гражданская солидарность»:

Ст. 13 ч. 19 Закона о полиции гласит:

Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права… производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, заключенных под стражу, обвиняемых в совершении преступления, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, иных задержанных лиц, если в течение установленного срока задержания достоверно установить их личность не представилось возможным, а также других лиц в соответствии с федеральным законом.

Вот и все основания для ЗАКОННОЙ процедуры принудительной дактилоскопии. Других оснований у сотрудников полиции НЕТ.

Перечень же категорий лиц, подлежащих обязательной дактилоскопической регистрации (куда, конечно, не входят ни пенсионеры, ни инвалиды), а также порядок прохождения добровольной дактилоскопической регистрации установлен федеральным законом О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации (ст.ст. 7-9).

=========

Работа загорской полиции и судов

4 комментария в “Позоришь российское государство — вперёд на дактилоскопию

  1. Как прекрасно понимаю Александра. Пенсия у меня тоже 5800. Спасибо детям и мужу. А так бы подохла. НОсамое удивительное проработав 40 лет и имея не маленькую зарплату ему начислили около 11000тыс руб. НЕ смешно.???

    • «Пенсия у меня тоже 5800. Спасибо детям и мужу. А так бы подохла. НОсамое удивительное проработав 40 лет и имея не маленькую зарплату ему начислили около 11000тыс руб.»

      Это Вы про своего мужа?

      «НЕ смешно.???»

      Как-то Вы непонятно выражаетесь. Почему должно быть смешно? Потому, что его пенсия целых в два раза больше вашей или потому, что ему начислили всего 11 000, хотя должны были бы по вашему мнению начислить больше?

  2. Просто человек отработав больше 40 лет имеет такую маленькую пенсию и ни на маленькой зарплате . И здесь нет никаких противоречий уважаемый. МОгу сказать таких ка мой муж специалистов поискать. И везде ,где бы он не работал ,всегда относилсяч добросовесно. , не точто вы молокососы. По другому вы не зоветесь. Ничего в жизни не сделали,а трепу больше всего. ПРекрасно понятно очем написано. ПРосто труд у нас не центися.,а ценится болтология , типа болотной и проститутки ,которых вы защищавете.

  3. ghjwtyrj,
    > не точто вы молокососы. По другому вы не зоветесь. Ничего в жизни не сделали,а трепу больше всего.

    Обоснуй свои слова.
    1. Приведи примеры моего трёпа.
    2. Что ты конкретно сделала за свою жизнь?

    А то непонятно какое ты имеешь моральное право за глаза обливать незнакомых людей помоями. Хочется уж послушать, что надо такого за всю жизнь сделать для людей, чтобы потом их же с грязью мешать и замечательно себя от этого чувствовать.

Добавить комментарий

