Администрация района гонит волну на ПЛАТОНОВА!


Журналист газеты «Новое зеркало» опасается увольнения за критику администрации района в социальной сети Фейсбук. Вчера АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГАЗЕТА опубликовала его исследование на тему закупки администрацией Владимира КОРОТКОВА трех смартфонов iPhone 5 за 155 тысяч рублей, после чего автору открытия стали звонить и… «у меня только зарплата в газете. А теперь, глядишь, и оттуда попрут», — пишет Александр ПЛАТОНОВ. Подробнее читайте его следующий пост:

Короче, мой маленький и уютный facebook молниеносно превратился в средство «политической» «борьбы». Быстрый репост в Альтернативную газету, где своё бельё ищут многие сотрудники администрации, дал мне сто очков. Моё личное мнение быстро перенесли на мою общественную должность — председательство в Молодёжном парламенте. Что ж, в начале года черкать буковки — одно удовольствие.

Вот вам моя отповедь по поводу начавшейся волны из администрации.

Уважаемые все!

Хочу сообщить вам вот что — не стоит примешивать и смешивать моё сообщение о закупке телефонов с политикой. Я хочу сказать только одно: моё сообщение в Facebook — это моё личное мнение. Моё и только моё. То, что я написал, — это эмоции от факта, я их не стесняюсь и не собираюсь стесняться.

Оно не касается ни моей работы в газете, ни моей работы в Молодёжном парламенте. Здесь я нахожусь на позиции нормальной и адекватной профессиональной работы. С тем же Романом Геннадьевичем Пушкаревым мы неоднократно сотрудничали в рамках получения комментариев для газеты.

Но ситуации с государственными закупками, которые производятся за бюджетный счёт, то есть в том числе и за мои деньги налогоплательщика, — это вопиюще. Если уполномоченные лица администрации докажут необходимость использования для нужд администрации района указанные в котировке смартфоны, я принесу извинения. Однако, несмотря ни на что, я готов отстаивать свою позицию. Потому что в ситуации, когда на отдельные вещи нет денег ни копейки, такие котировки только подрывают доверие к власти. И чтобы его восстановить, нужно признавать допущенные ошибки и разговаривать с обществом.

За первую половину дня среды меня за пост на личной странице в Facebook успели записать в ярые оппозиционеры и внештатного автора Альтернативной газеты. Так вот, к Альтернативной газете я никогда не имел и вряд ли буду иметь какое-либо отношение. А моё личное мнение — это то, что я вижу, то, что я анализирую, то, о чём я говорю. И неважно, взвешенно оно или эмоционально. Зато моё.

Давайте жить честно.

Ну а вечером расскажу про Молодёжный парламент 🙂

Источник

От автора АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ: Для справки сообщу читателям о том, что газета «Новое зеркало», ранее принадлежавшая бизнесмену Виктору ШТЕРНУ, в прошлом году сменила владельца, который по слухам аффилирован с администрацией Сергиево-Посадского района. Совсем недавно мне стал известен факт того, что помощник главы района по информационной политике Александр ЛОЕВСКИЙ предлагал одному из поддерживающих курс администрации местных блогеров, за его труды по восхвалению КОРОТКОВА в интернете, оформить ставку журналиста в этой газете для получения зарплаты.

Источник: http://alt-gazeta.ru/index.php/novosti/3374-2013-01-09-11-37-04.html

==========

Депутаты райсовета нагло лгут о том, что денег в бюджете нет. Для себя у них деньги всегда найдутся…

2 комментария в “Администрация района гонит волну на ПЛАТОНОВА!

Добавить комментарий

