Открытое письмо начальнику УМВД по Загорскому району


Уважаемый Алексей Сергеевич обращаюсь лично  к Вам, так как Вы в курсе моего дела. Ведь  участковый уполномоченный полиции Волошин Антон Владимирович написал Вам РАПОРТ обо всем происходящем, так же лейтенант полиции С.М. Ашукина доложила Вам дополнительные сведения о деле. В курсе моего дела и Ваш давний товарищ по службе  Владислав Александрович Доронин ( зам. начальника УМВД по Сергиево-Посадскому району.).

А теперь Я хочу Вам сообщить, дополнительные сведенья. Мой юрист ведет дело, на днях мое заявление будет передано мировой судье, но 16 февраля 2013 года, на мой сотовый телефон позвонил мужчина, представился Алексеем Мельниковым, потом начал угрожать мне нанесением телесных повреждений и убийством. Телефон был включен на громкую связь, есть свидетели разговора ( 3-е людей). Данные угрозы я восприняла реально. Было зафиксировано  время звонка 15 ч. 47 мин. и номер +7 925-047-76-58. В этот же день вечером я вместе с тремя свидетелями приехала в Хотьковский отдел полиции и написала там ЗАЯВЛЕНИЕ.

Принял мое Заявление о/у УР ОП г.Хотьково ст. лейтенант полиции П.А.Калинин. Замечу, что П.А.Калинин разговаривал со мной вежливо, что немало важно, и грамотно разъяснил мне статью 51 Конституции РФ и ст.306 УК РФ.

Что касается некоторых полицейских, которые говорят мне, цитирую: «Пусть Ваши знакомые изобьют  Мельникова А.Н. и т.д,».  Я думаю этим полицейским Вы сами разъясните, почему так говорить не следует Гражданам РФ.

Прошу принять меры и внимательно ознакомиться с моим Заявлением. Возможно, именно Вы сможете предотвратить покушение на человека.

С УВАЖЕНИЕМ Марина Губина.

IMG10184 АШУКИНА

IMG10286

Источник: http://maryskip.livejournal.com/

===========

О работе загорских участковых

1 комментарий в “Открытое письмо начальнику УМВД по Загорскому району

Добавить комментарий

