Вот такое День Рождения или как я побывал в полиции


Изображение 021Как уже всем известно, 16 февраля около дома Сергея Удальцова собрались все его товарищи, близкие люди и соратники, чтоб поздравить его с Днем Рождения. На улицу вышла Анастасия Удальцова, которую тоже поздравляли.

« Жена Революционера»— выкрикнул кто-то из толпы.  На праздничном плакате-растяжке, была надпись:  «С Днем Рождения! Держись, Дорогой!».

В большой красный мешок складывались все подарки,  были пущены в небо красные шары.

Конечно, не обошлось и без задержаний. По словам тех людей, которые совершенно случайно попали в Автозак, было понятно, что поздравить Удальцова с его же праздником, стоит, как минимум, несколько часов в Автозаке. Вот слова гражданина РФ, которого задержали:

«Когда уже произошло несколько задержаний я чуть отошёл в сторону переулка, ведущего на Затонную улицу. Там не было ОМОНа и я посчитал, что находиться там будет безопаснее. Однако, спустя минут 5 туда тоже выехал автозак.

Из него вышло 3-4 омоновца. Поскольку с одной стороны их было немного, а с другой стороны, отходить было некуда и вёл я себя не вызывающе, я решил оставаться на месте. Первый же ОМОНовец потребовал, чтобы я прошёл в автозак. Я не сопротивлялся, через несколько секунд другой ОМОНовец взял меня за  руку, и они повели меня в автозак, В целом полицейские вели себя корректно, периодически на камеру задавали вопросу, не причинили ли они нам физических повреждений, не били ли они нас. Затем меня и всех кого задержали доставили в местное ОВД.

По каким-то мотивам полицейский не стал  составлять на нашу шестёрку протокол, об административном правонарушении, мы ограничились «профилактической беседой». Зашёл разговор о равенстве перед законом, я напомнил о том, в каких условиях содержатся обвиняемые по болотному делу и по коррупционным скандалам, о том, что Валентин Урусов (председатель на профсоюза «АЛРОСА» осуждён на 6 лет, по сфабрикованному наркотическому делу)

Напомнил о том, что из Следственного комитета были вынуждены уволиться следователи ввиду давления на них. Он, выражал надежды, что всё изменится к лучшему.»

Вот такой  День Рождения.

hytgfVYaWn0

aNTDUPa-hY4

Ey_Z1Jm76H0

X95t5cxjvAs

Источник: http://maryskip.livejournal.com/18951.html

Картина «Марш миллионов» в подарок Сергею Удальцову от Совета народной власти г. Загорска и Загорского района (художник — Сергей ГЛУХОВ «КУЗНЕЦ», член правления СНВ — на фото второй справа):

картина 2

============

Суд заключил Сергея Удальцова под домашний арест

2 комментария в “Вот такое День Рождения или как я побывал в полиции

Добавить комментарий

