Защита трудовых прав работников. Бесплатные консультации юристов, ведение судебных тяжб за плату


…письма в прокуратуру и трудинспекцию… Но стоит ли наедятся на последние две инстанции – прокуратуру и трудинспекцию? Это едва ли не самые бездеятельные инстанции нашего города в деле защиты законных прав граждан (особенно трудовых). А о городском суде и говорить нечего… Это не суд, а чистой воды адвокатская контора при работодателях и органах власти, идущих единым фронтом против работников.

Из материала Кто и зачем разваливает муниципальные предприятия Загорска. О положении работников в МУП “МГУК”

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Решила поделиться с Вами своей радостью и рассказать Вам о недавно открывшейся в нашем городе юридической фирме ООО «Мособлконсалтинг», находящейся по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д.49 (здание автовокзала).

На протяжении двух месяцев на нашем предприятии задерживали заработную плату (не могу назвать предприятия, так есть опасения, что после опубликования моего письма руководство начнет гонения.

Что мы на работе только не делали: к руководству со слезами ходили, просили выплатить «несчастные копейки). Но директор только обещаниями нас кормил, а затем вообще запретил к нему пускать. А у меня семья, и я единственная кормилица.

Случайно в газете «Все для Вас» увидела объявление о юридической компании «Мособлконсалтинг». И решил, что нужно сходить за помощью.

В нашей жизни я уже привыкла к хамству и чиновников, и юристов.

Придя на прием, я была удивлена душевным, добрым отношением.

Юристы компании внимательно выслушали мою проблему, изложили возможные ее решения. Консультации в ООО «Мособлконсалтинг» бесплатные, дата приема можно уточнить заранее. Юристы компании к клиентам относятся с уважением, юридические грамотные специалисты, работают в команде, оплата услуг не дорогая.

Мне составили исковое заявление. А я ведь даже и не знала, что я могу не ходить в суд .Боялась я этих судов раньше, как огня. Все мои интересы в суде представляли юристы фирмы.

А я успокоилась и даже с улыбкой стала ходить на работу. Мы устроили сюрприз нашему директору. Наши девчонки тоже решили в ООО «Мособлконсалтинг» обратиться, им сделали скидку.

Через 3 недели мне раздался звонок от юристов. Мое делол они выиграли, а я еще удивилась, что моральный ущерб составил 50.000 рублей.

Хочется сказать огромное спасибо юристам ООО «Мособлконсалтинг». Если кому-то понадобится грамотная помощь юристов — советую обратиться к ним. Напишу телефоны 54-9-90-36

8-929-623-14-06

Они еще и к тому же ведут прием и в выходные дни

Антонина СЕРГЕЕВА

5 comments on “Защита трудовых прав работников. Бесплатные консультации юристов, ведение судебных тяжб за плату

  1. Я тоже обращалась в эту контуру. Юристы грамотные, быстро оценивают ситуацию. Я была во многих юридических агентствах, ценыв ООО «Мособлконсалтинг» низкие (по городу) , это правда.

  2. Мне было достаточно грамотного инспектора из Государственной инспекции труда, по его звонку, з/пл была выплачена в этот же час! И не надо писать иск, не надо в суд ходить. поскольку у службы государственные рычаги воздействия!

    • Да ну, серьёзно? Фамилию инспектора не подскажете? А то лично у меня сложилось впечатление, что кроме старпёров и сущих бездельников там у них никого нет… Отшивают сразу с порога. Все обращения просят направлять по почте в Москву. Да даже и после отправки таких обращений, ответы на них и то не всегда следуют. Короче, сборище дармоедов, а не трудинспекция…

  3. обращалась в эту фирму,очень грамотные юристы. мне очень помогли в суде,я приехала к ним из Владимира по совету своей знакомой. дело выиграли. всем советую,вам обязательно помогут.

Добавить комментарий

