«На меня смотрят то с сочувствием, то с сожалением, то с неприкрытой иронией, считая, что горе лишило меня рассудка. Но я буду бороться. Не только для себя, а для всех жителей нашего города…» (А. Душко)


Его Высокопреосвященству

наместнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры

архиепископу Сергиево-Посадскому

Феогносту

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Владыко!

Я, Душко Анатолий Степанонич, отец убитого в августе 2011 года мэра Сергиева Посада Евгения Душко, обращаюсь к Вам, как к человеку, которому небезразлично то, что происходит за стенами Лавры, человеку, чье слово ценят не только духовные, но и светские власти, человеку, имеющему большой авторитет, знания, жизненную мудрость и здравый смысл.

Вы знаете о моем несчастье, вы знаете, что моя боль — это дважды боль: от потери сына и от того, что вот уже почти два гада я безрезультатно обиваю пороги самых разных следственных учреждений, силовых структур, общественных организаций. Где-то намеком, а где-то явно мне дают понять, что убийство моего сына раскрыто не будет. На меня смотрят то с сочувствием, то с сожалением, то с неприкрытой иронией, считав, что горе лишило меня рассудка. Но я буду бороться. Не только для себя, а для всех жителей нашего города, которые видят, что ни одно из нескольких десятков заказных убийств, совершенных в Сергиево-Посадском районе за последние несколько лет, не раскрыто. Для людей, которые теряют веру во власть, в тихую и спокойную жизнь в нашем городе, созданном для того, чтобы быть славным, светлым, уютным, святым местом.

Уважаемый Владыко Феогност! Вы возглавляете организацию, имеющую пусть и не непосредственное, но ощутимое влияние на политическую и социальную жизнь в Сергиевом Посаде. Вы лично беседуете с каждым, кто встает во главе светской власти нашего города. Вы не раз встречались и с моим сыном. На Вас, как ка лицо, не замешанное в связях с криминалом и различными политическими течениями, сейчас возлагаю надежды и я, и родственники тех, кто погиб в битве за город, основанный Преподобным Сергием, и многие горожане. Я считаю, что только Ваша репутация, Ваши возможности, Ваша боль за то, что творится за стенами обители, могут прекратить царящий беспредел, остановить хаос, вернуть жизнь в нормальное русло.

Я никогда не скрывал, что ходить в храм стал только тогда, когда над жизнью моего сына нависла угроза. Мы часто идем к священнику, когда насгупаег трудный час. К сожалению, тогда бывает уже поздно. Я надеюсь, что спасти Сергиев Посад, сохранить для родителей жизнь их детей в масштабах нашего города еше не поздно. Я обращаюсь к Вам, как к последнему оплоту нашей веры — молитесь за нас и помогайте нам.

Душко Анатолий Степанович

отец убитого Главы Сергиева Посада Е. А. Душко

9 апреля 2013 года

Добавить комментарий

