Девчонки


Материал Андрея НЕПОМНЯЩЕГО «Девчёнки» носит неоднозначный характер. Поначалу мы его опубликовали в комментариях к другому материалу того же автора ввиду несогласия редакции нашего сайта со многими высказанными в этом материале положениями (прежде всего о роли и месте женщин в жизни общества и системе образования и об отношении к лицам еврейской национальности). Однако т. к. этот материал вызвал определённый (и даже отчасти положительный) резонанс в педагогической среде (в частности среди тех же женщин-учительниц), то по просьбе автора материала мы всё же решили его опубликовать на нашем сайте отдельно.

Информационный отдел ОКС «Гражданская солидарность»
и Совета народной власти г. Загорска и Загорского района

Девчонки

девчонкиДевчонки-и! Физико-математички-и! А ведь ЕГЭ на той неделе, девочки, учителки дорогие!

Как ученички-то ваши сдаваться будут? Одиннадцатикласснички-то?

Нервничаете вы поди, ноготочки красненькие кусаете, красивым жестом валидольчик пользуете. «Господи, помоги же Ты этим дебилам написать часть «В», ведь это же задачки для коррекционной школы…».

«…О, дайте же, дайте кто-нибудь воды, запить этот ужасный валидол…, Ах, под язык? О, Боже, как это ужасно! …»

«…так о чём я? А, Господи, ну Тебе же это нетрудно, ну помоги им попасть пальцем в нужную клеточку…»

Да, педагогинички милые, не позавидуешь вам. Нервишки на пределе, отсчёт до ЕГЭ, как до Олимпиады – на сутки. Околопедагогические тётки с тренированными, каменными лицами из Управления Образования прописались в школе. Каждый день вас, бедных математичек, директриса трясёт, сама с вами валидол делит. Ещё бы, вот новая контрольная пришла, вот ещё тренировочная по алгебре, недавно писали пробный ЕГЭ, завтра – диагностическая по геометрии…

Слушайте, а ведь какое точное слово – «диагностическая работа». От слова «диагноз». Не поленюсь залезть в словарь: «диагноз – определение болезни на основе данных медицинского обследования»

А чего тут медицинско – обследовать?! Вам нужен диагноз физико-математического образования ученика средней «средней школы» Сергиево-Посадского р-на? Вот он: дебилоподобная прострация с выраженным недостатком мозгового вещества.

Ах, девушки, девушки, тётеньки, бабушки! Ну какой чёрт вас сподобил идти работать в школу учителями? Какого лешего вы там делаете?! Кто втемяшил в ваши маленькие головки, что женщины могут воспитывать и учить подростков?! Какой гад сделал профессию «учительница» – массовой?

Он же, вражина, спортил вас! Где там женщина, ау-у? Где глазки, губки, ямочки…? Куда всё делось? Нету-ти. Хоть обмажься – обкрасься!

Страхом сведены мимичные мышцы ваших личиков. Тёмные круги перенапряжения под вашими глазками. На ладошках ваших от мела трещинки, ноженьки-то вас не слушаются…

Ну хоть кто-нибудь бы вам втолковал, напомнил, как было дело. Сказал бы, что все учёные и инженеры первого ряда, люди, которые сделали Россию сверхдержавой, получили классическое образование в мужских гимназиях. Напомнил бы, что от великой нужды заменили женщиной пострелянных, загнанных в ГУЛАГ, ушедших воевать мужчин, на заводах, фабриках, шахтах, больницах, школах. Что практически самоуничтожился русский народ, русские мужчины в 4-х войнах, да в чекистской мясорубке. Сказал бы, что в последнюю очередь возвращал тов. Сталин уцелевших мужчин в школы. Подозревал, как могут учить «те, кто брал Берлин».

И долго ещё после войны токарили, шоферили, махали кирками женщины. Спасибо им великое за это. Но, понемногу, мужскую работу вновь стали делать мужчины. И только школу женщина так и не отдала (государство, напомню, не настаивало). А что, ходишь в чистеньком, цветы – подарки, хоть коллектив и женский, но можно, чёрт возьми, иногда и ножка на ножку закинуть перед перезревшими старшеклассниками…

Отсюда, с 40-50-ых годов, когда школы заполнили педагоги – женщины, и началась деградация образования. Самого главного образования – школьного.

После смерти легендарных умов, своими великими талантами и образованием создавшими атомную и космическую Россию, не было больше людей, чьими именами называли бы города.

Не стало лидеров и команда съехала на 2-е, 3-е место, а сейчас и вовсе вылетает из высшей лиги, как не надувают щёки путинские прихлебатели. Прямая вина школьных педагогинь и в том, что СССР с треском проиграл главное соревнование конца 20-го века – за первенство в компьютерной технике и микроэлектронике.

Ложка скребёт о дно. Доедаем что осталось. «Маленький человек с глазами-бусин- ками» высасывает остатки нефтегаза из скважин, разведанных и построенных инженерами старой школы.

Утопив в 2001 году неважно скроенную станцию «Мир», подрядился обслуживать МКС на королёвском «Союзе».

«Мирный атом» в цене – толкай за баксы курчатовско-доллежалевские реакторы…

Не нужна Великая Россия путинской «элите», да и всем, кому на Руси жить хорошо. Не нужна она кремлёвским дядям и их эконом-распорядителям, сильно напоминающим мафиозную группу по этническому признаку, не буду говорить какому, чтобы не обвинили в антисемитизме.

Не нужна она толстобрюхим предпринимателям-взяткодателям, их лозунг – после нас, хоть потоп.

Не нужна и ООО «РПЦ».

Самое страшное, что не нужна Великая Россия и русскому народу – народ безмолвствует как и 400 лет назад…

Безмолвствует. А научить говорить можно только новых людей. С детства.
Так повелось, что малозначимую, неважную работу отдают женщине: «…так, что там у нас? Школы? Подумаешь, школьное образование! Нам тут гениев, понимаешь, не надо, страна дураков нас очень устраивает. Сделаем так: чтобы не обидно было нашим дамам, настроим Педагогических институтов и будем там 5 лет им врать о детской психологии и о том, что с детьми надо говорить по-особому, не так, как со взрослыми. А, соврамши, запустим училочек в классы, нехай балаболят, всё равно, никто не слушает. Для пущей важности карьерно-стимулируем: будешь больше «5» рисовать, наушничать, да товарок сдавать – завучем станешь, а там, глядишь, ого-го, саму О.К. Дудареву в кресле Начальника Управления образования потеснишь. Родители будут возмущаться? Бросьте! Они сами в этой же школе учились».

А что, система работает. За год выпускает 800 тыс. мыльных пузырей. С плачем и цветами провожает на пенсию («…еле выпроводили, слава те, Господи!..») сделавших своё дело старушенций. И уже молодые педагогини с пустыми глазами ведут страну по Дороге Дебилизации…

И что? И Чем всё это кончится?

На вас, дамочки, уже сейчас собственные ученики руку поднимают, скоро разрешения у них будете спрашивать, чтобы урок начать.

Нет, девчонки, как хотите, не ваше это дело – школа. Как в старину говорили – не бабье! Было трудное время – помогли вы.

Не обидьтесь, классные дамы, но: Спасибо! Вы свободны! Дальше мы сами.

Мужики! Инженеры! Кто ещё живой остался! Дело есть, ребята…

Андрей Непомнящих
учитель физики.

===========

Реформа образования

Реклама

2 comments on “Девчонки

  1. Первое, что хочется воскликнуть: » О как это по мужски, во всем винить женщин!» Но если серьезно, очень хочется видеть в школах мужчин, уж если не полностью, так уж что бы пополам разделить ответственность за воспитание и образование чад. Но кто ж даст? Оразование разваливается целенаправленно и с большим успехом! Чем дольше я работаю в школе, тем труднее работать. Все делается для того что бы учитель был занят всем чем угодно (бумагами, отчетами, выборами) только что бы был замотан и не осталось ничего человеческого. Школа-зеркало общества! Где Вы русские мужчины? АУ!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s