Кандидат в депутаты. Самый обыкновенный. Голосуйте, друзья…


Колганов - свиньяЗдравствуйте, уважаемые читатели сайта «ОКС Гражданская солидарность»!

8 сентября 2013 года выборы в новый городской совет депутатов Загорска (информацию о последних месяцах работы старого горсовета и его непростых взаимоотношениях с городской администрацией смотрите здесь). Будущие народные избранники наперебой обещают нам счастливую и достойную жизнь, обеспеченную старость, активно борются за права граждан. Проводятся собрания и встречи с избирателями, сочувственно выслушивают проблемы народа.

Хочу рассказать вам об одном кандидате в депутаты по 5 избирательному округу (идёт на выборы в пятёрке выдвиженцев от партии «Единая Россия») — КОЛГАНОВЕ Викторе Петровиче. В данный момент он является руководителем ООО «Столичная регистрационная компания (сделки с недвижимостью).

В ноябре 2012 года я была приглашена работать в эту фирму…. На вопрос о зарплате- я сказала , что хочу получать 20 тысяч рублей. На что Виктор Петрович резко ответил — я заплачу вам только 17 тысяч.А это работа юристом. Наверное, не стоит тут делать акцент на функции юриста…Ведь в агентстве недвижимости при возникновении спорных вопросов весь удар берет на себя юрист….

Дальше я попросила оформить меня по Трудовому кодексу и сделать запись о приеме на работу в трудовую книжку…. Молодой руководитель Колганов мне сказал, что он не будет делать полагающие отчисления за меня в различные фонды, он не боится ни проверок, ни контролирующих органов….Тогда я и услышала от него, что он планирует стать депутатом, чтоб его бизнес никогда не проверяли….

Я проработала у него только неделю…Но и за эти коротенькие семь дней я поняла, какой это непорядочный человек…. Своих сотрудников он учит хамству, поступать незаконно с недвижимостью, вводит клиентов в заблуждение относительно квартир, составляет договоры так, чтоб люди не видели нарушений со стороны Столичной регистрационной компании…. Договоры составляются с нарушением действующего законодательства РФ.

При прошествии недели он отдал мне совсем другую сумму, которая мне была положена за мою работу…. Сказал — хватит тебе и этого…. Потом я узнала, что людей он набирает на короткие сроки, меняет их, чтобы не платить зарплату и налоги…

Уважаемые избиратели! А теперь подумайте, нужен ли нам такой депутат, который идет во власть для прикрытия собственного грязного бизнеса?

Елена

Примечание Информотдела ОКС «Гражданская солидарность» и СНВ г. Загорска и Загорского района:

Можно подумать, что в нашем городе кто-либо из кандидатов в депутаты  идёт на предстоящие сентябрьские выборы не для «прикрытия собственного грязного бизнеса»…

Разве что те из них, кто идёт в депутаты для политического прикрытия чужого грязного бизнеса. Речь о тех кандидатах, которые являются мальчиками (реже девочками) на побегушках у тех сил, которые финансируют их предвыборные компании…

Или, быть может, есть какие исключения из общего правила?

==============

Труд, капитал и “системная оппозиция” в Загорске: О г-не Ковтуне, но не только о нём…

Список кандидатов в депутаты горсовета нового созыва (за исключением тех, кого сняла с предвыборной гонки территориальная избирательная комиссия и которые теперь с ней судятся)

Буржуазные выборы в современной России

Добавить комментарий

