Анатолий ДУШКО обратился с очередным письмом к президенту РФ по поводу отсутствия результатов в деле расследования убийства своего сына


Президенту Российской Федерации

Путину В. В.

Москва, Кремль

от Душко Анатолия Степановича,

проживающего по адресу:

г. Сергиев Посад ул. Советская д.49а тел.: 8-916-333-70-73

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я, Душко Анатолий Степанович, отец убитого 22 августа 2011 г. главы городского поселения Сергиев Посад и Председателя городского Совета депутатов Душко Евгения Анатольевича, обращаюсь к Вам с очередной жалобой на умышленное затягивание расследования убийства моего сына (дело № 302/713516-11) Следственным Комитетом РФ, Генпрокуратурой РФ, Басманным и МосГор судом.

Смелость, грамотность и активность моего сына вызвали страх криминальных кругов Сергиева Посада и связанных с ними структур. Многолетнее бездействие правоохранительных органов, отсутствие должного контроля в городском управлении вскрывались моим сыном без оглядки на возможные последствия, с одной лишь целью – улучшить жизнь в Сергиевом Посаде. За период пребывания Е.А.Душко на посту председателя городского Совета депутатов и Главы городского поселения, ему удалось значительно продвинуться в решении главных проблем – при нем началось снижение задолженности поселения за энергоносители, работы по комплексному благоустройству, вхождение в пять областных и федеральных программ. Уверен, что произошедшее убийство имеет политическое значение – это угроза тем, кто реально хочет распутать криминально-коррупционный клубок.

Уважаемый Владимир Владимирович! Я неоднократно заявлял, что расследование убийства моего сына ведется неэффективно, что заставляет задуматься об умышленном затягивании по причине или халатности или желания прикрыть чьи-то интересы. Такие выводы я делаю на основании следующих фактов.

  1. Протокол моих показаний от 31 августа 2011г. подделан, пропали показания свидетеля Романченко Н.Д., в местном ФСБ отсутствует заявление, поданное Романченко Ю.И., а в адрес свидетелей поступают угрозы, которые не расследуются.
  2. До сих пор нет видеозаписей с территории Следственного Комитета от 13.12.2011г. и Дурасовского переулка от 15.03.2012г.
  3. Нет ответа на вопрос, как через 7 месяцев в опечатанную машину моего сына, в которой и было совершено убийство, и которая впоследствии находилась на территории Сергиево-Посадского отдела УМВД, попали 2 пули со свежей кровью.
  4. Не расследованы причины отключения уличного освещения на трех опорах по ул. Советская, д.49а в период, когда было совершено убийство – с 15 по 23 августа 2011 года.
  5. В Басманном суде, где проходит слушание дела по моему заявлению, представители Следственного Комитета и Генеральной Прокуратуры РФ возражали против приобщения к материалам дела о заказном убийстве показания свидетеля.
  6. В свидетельстве о смерти моего сына не внесена истинная причина гибели Главы города Сергиев Посада, Председателя городского Совета Душко Е.А., на чем я неоднократно настаивал, т.к. метод и количество нанесённых пулевых ранений говорит о заказном характере убийства.
  7. За последнее время в Сергиево-Посадском районе не раскрыто 47 заказных убийств. Жители привыкли к убийствам и устали от беззакония. Они боятся давать показания, считая, что прикрытием преступлений занимаются высшие чины в правоохранительных органах.

Третий год я получаю дежурные отписки из Приемной Президента РФ, в которых говорится, что мое обращение, поступившее в устной форме, передано на рассмотрение в Генпрокуратуру и Следственный комитет, то есть, адресатам, на которых и направлены мои жалобы. Считаю, что за истекший период уже можно сделать выводы о неэффективности их работы в отношении дела о расследовании убийства моего сына, и принять соответствующие решения. Мое доверие руководителям этих органов себя исчерпало.

Прошу Вас:

  1. Признать деятельность руководителя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина и Генерального Прокурора РФ Ю.Я. Чайки неудовлетворительной, данных руководителей – не соответствующими занимаемой должности и освободить их от исполнения обязанностей.
  2. Прошу Вас лично, как гаранта Конституции РФ, защищающего мои конституционные права, взять под контроль расследование убийства моего сына и призвать к ответу лиц, виновных в том, что убийство состоялось, и в том, что оно до сих пор не раскрыто. В день похорон моего сына жители Сергиева Посада собрали 2000 подписей к Президенту с просьбой взять под контроль расследование убийства главы городского поселения Сергиев Посад и Председателя городского Совета депутатов Душко Евгения Анатольевича. Это письмо было передано Вам, но даже спустя два года город не увидел ни принятых мер, ни возможности влияния президента на жизнь в стране.

Более подробная информация направлена в Приёмную Президента РФ и принята Козыренко А.А. 14.09.2013г. и 01.10.2013 г., который по очередному кругу направляет его в СК РФ. Мы ждем от Вас реальных дел, а не бюрократии.

Душко Анатолий Степанович

14 октября 2013 года

Кроме того, в личной беседе с нами Анатолий ДУШКО озвучил и просил донести до общественности следующую мысль: «пока в стране не будет народного бунта, добросовестного расследования убийства моего сына, Евгения Душко, ждать  бесполезно».

Информационный отдел ОКС «Гражданская солидарность»
и Совета народной власти г. Загорска и Загорского района

====================

УБИЙСТВО ЕВГЕНИЯ ДУШКО

One comment on “Анатолий ДУШКО обратился с очередным письмом к президенту РФ по поводу отсутствия результатов в деле расследования убийства своего сына

  1. Президенту РФ Путину В.В. выгодно покрывать бездействие Генпрокурора РФ Чайки, начальника СК РФ Бастрыкина, министра МВД РФ Колокольцева.
    Если президент заставит этих вышеперечисленных продажных тварей выполнять свои профессиональные обязанности, то вышеперечисленные дармоеды и нахлебники государства укажут Путину на его преступные действия. У этих фашистов круговая порука по скрытию преступлений друг друга. У них одна цель набить свои карманы взятками за скрытие преступлений.

Добавить комментарий

