Яркий дебют депутата


Депутат Юрий Данилов — новое лицо в районной политике.

Из материала «Прямая речь» в местной газете «Вперёд» от 16.03.2011 г.

«Вопрос не в том, чтобы, там — сломать тебе ноги, или лишить тебя девственности… », — такими словами Юрий Данилов, депутат Сергиево-Посадского районного Совета депутатов, начал свое знакомство с председателем межрайонного Общественного координационного совета «Гражданская солидарность» Андреем Трофимовым.

За несколько дней до этого разговора (записанного на диктофон), еще одним общественным деятелем Сергиева Посада, Андреем Мардасовым, был раскрыт  любопытный факт. Под анонимным никнеймом, зарегистрированном на городском интернет-форуме почти полгода провокационные и оскорбительные сообщения пишет не малолетний озорник, а взрослый человек-депутат. После этого ряд пользователей высказали свои обоснованные претензии к народному избраннику, и рассказали в достаточно корректной форме, все то, что они об этом думают.

 
— В любом вопросе я конструктивен и открыт к диалогу. Я готов соглашаться с тем, с чем можно согласиться, и совершенно не приемлю то, что идет вразрез с интересами и чаяниями моих избирателей, — так говорит о себе господин Данилов, в интервью газете «ВПЕРЕД», опубликованном недавно (см. ссылку на интервью в эпиграфе нашего материала). Свою открытость к диалогу, наверное, он стремится продемонстрировать по примеру Дмитрия Медведева — в интернете. Правда под анонимным никнеймом в довольно резкой и отнюдь не дипломатичной форме: 

Господи!!! Ну сколько же придурков!!!, — такими словами комментируется на форуме spnet.ru ником civilist, фотография Александровской группы ОКС «Гражданская солидарность», на которой присутствуют отец и брат Андрея Трофимова. Мы не знаем в интересах ли своих избирателей это делает избранный ими в районный Совет депутат, но то, как он себя ведет с представителями общественности, после этого заставляет нас усомниться в его социальной и политической зрелости.

На следующий, после интернет-разоблачения день, депутат Юрий Данилов позвонил Трофимову, и под обманным предлогом, ссылаясь на просьбу наставника Андрея — Сергея Евгеньевича Бокова, зазвал председателя «Гражданской солидарности» на телевидение.

================================================

Телефонный звонок от: 19 марта 2011 года; 12:07

Данилов – Добрый день дружище.

Трофимов – Здравствуйте.

Данилов — Андрей, это Юрий Данилов, если ты помнишь такого?

Трофимов — Да, да, помню.

Данилов — Я сейчас отправляюсь на Тонус, передачу записывать, Вы не хотите подъехать туда?

Трофимов — А какая тема передачи?

Данилов — Нет, ну тема передачи… Тема передачи – там наш округ. По четвертому округу с Сергеем Евгеньевичем мы записываем… Я просто хотел взять у вас ряд комментариев, скажем так, для подводки.

Трофимов — На какую тему?

Данилов — Ну по поводу Общественной палаты.

Трофимов — Это достаточно проблематично, потому что я сейчас работаю.

Данилов — Я понял, но просто Сергей Евгеньевич попросил, чтобы я связался с вами и пригласил!

Трофимов — Надо было чуть чуточку пораньше, чтобы я скоординировался.

Данилов — Ну, я подожду Вас столько, сколько нужно. Столько, сколько нужно подожду, потому что нам нужно уже выпускаться и мне хотелось бы от вас, как от человека, который предоставил наиболее  значимые поправки по количеству, по качеству и получить комментарии и скажем так подискутировать в этом плане.

=======================================================

 — Уважая мнение Сергея Евгеньевича — человека безвозмездно дающего возможность общественно-активным людям, реализовывать свой творческий, и социально-полезный потенциал, я, бросив все дела, приехал на Тонус, — рассказывает Андрей Трофимов. — Однако, мои подозрения в том, что Юрий Данилов выдумал озвученный им по телефону повод, подтвердились сразу же, после встречи с ним. Вместо записи интервью, он провел меня в небольшую комнату и своими заявлениями, до глубины души возмутил.

=======================================================

Расшифровка встречи на телевидении 19 марта 2011 года в 13:45

Данилов Трофимову – Пойдем!!!

В небольшой комнате тет-а-тет (все слова, последовательность и очередность реплик, а также их склонения сохранены)

Данилов — Андрей, ты не подумай, что я хочу с тобой договариваться, или еще что-то… Мне это абсолютно не нужно. Я просто хотел бы установить правила игры. Я здесь не просто так, если ты об этом догадываешься. Поэтому мне кажется, что вы просто заигрались…

Трофимов – А вы не заигрались?

Данилов — …просто вы заигрались. Я тебе еще раз говорю – есть определенная схема действий, и сейчас именно ты, всю эту схему рушишь. Вопрос не в том, чтобы там сломать тебе ноги, или лишить девственности – это не обсуждается. Это просто не обсуждается. Хотя это естественно…

Трофимов – Х*ли ты мелишь? О чем ты разговариваешь, я не пойму? Я не хочу в таком контексте…

Данилов — Я не договорил с тобой!

Трофимов — Если в таком контексте будет разговор…

Данилов — Это не совсем, какой-либо договор, или еще что-то. То есть, лично мне не интересно договариваться. По силе и по уровню с тобой… Ты занимаешься своими делами – делаешь что хочешь. Вешай банеры, митингуй на площади там, и так далее. Я занимаюсь своими делами. У меня есть определенный перечень шагов, которые я должен сделать. Ты мне их естественно ломаешь. И э-э-э-эти шаги, понимаешь, они согласованы не просто на уровне района… Я не хочу, чтобы сейчас об этом… …ты узнал сейчас об этом первый, да…

Трофимов — Так в игрушки тоже не играй. В игрульки. А то полгода, под анонимным ником пишет про меня всякую херню, а теперь предъявляет мне чего-то. Я правила какие-то рушу.

Данилов — Теперь по поводу ника. Про какой ник ты говоришь?

Трофимов — «Цивилист».

Данилов – Какую, такую херню?

Трофимов — Ты сам написал, что моя семья – придурки!

Данилов  — Объясняю. Под ником «цивилист» имеют доступ около десяти человек, в том числе и те люди… Я тебе объясняю, в том числе и те люди, которые занимаются, раньше занимались, моей предвыборной компанией и так далее. Это значит, что если ты вчера мог видеть и помнить, да, когда я ходил поссать, в дворике, один из нас написал что-то тебе, и когда мы пришли, мы начали дальше писать. Поэтому ник «цивилист» он общий.

Трофимов — Тогда знаешь, как я тебе скажу – смотри. Понимать, не понимать. Настолько люди есть не просвещенные в этих темах. И я сам много раз регистрировался под разными никами, и троллил людей, и сейчас мне не составит труда выдать себя за другого человека. Не представляет никакой трудности. Но тут, какие-то люди выдают себя за меня, я читаю и просто охреневаю.

Данилов — На самом деле, это как бы ник под названием «унб» и «об», или «онб» «об», одному из твоих товарищей я вчера объяснил, что это не я. Я просто вот такой ху*ней никогда не занимался. Я те откровенно говорю.

Трофимов — От «цивилиста» стоит – моя семья (на фото в интернете) – отец мой, брат, и написано – «Какая семья придурков»!

Данилов — Я тебе еще раз говорю – там не было написано… Я вчера разобрался с тем человеком, который это сделал. Там не было написано «какая это семья придурков», там было написано – «господи, сколько же на свете придурков».

Трофимов — Конечно – это же аналогично!

Данилов — Нет, это не аналогично. Там не было аналогично. Поэтому люди пытаются как-то там сделать…

Трофимов — Твои люди!

Данилов — Да, мои люди. Что там… Я не знаю – подцепить… Поэтому я и сказал – «ребята, вы пожалуйста определите правила. Я не хочу, чтобы эти правила кем-то нарушались»! Вот собственно и все.

Трофимов — Нет там никаких правил. И здесь не будет никаких правил. Если из вас там кто-то, что-то определил – меня это не волнует.

Данилов — То есть разговор у нас не получился?

Трофимов – Нет, конечно. Пока ты не извинишься…

Данилов — Ну хорошо, значит…

=======================================================

Не понятно, с чего депутат партии «Справедливая Россия», районное отделение которой, до недавнего времени в городе ассоциировалось с удаленным мэром Николаем Масловым и его племянником  Владимиром Корощенко — решил в данном разговоре с Андреем Трофимовым, апеллировать к нарушению его политических шагов и планов.  И «Гражданская солидарность» и сам Андрей Трофимов всегда были одними из основных оппонентов выше упомянутых господ, и, ссылаясь на действенность имеющейся критики в свой адрес, он попросту сделал нам самый настоящий комплемент. Кроме того, комментарии Юрия Данилова в газетах – только подтверждают его пренебрежение к проделанным  общественниками усилиям. Муниципальная газета «ВПЕРЕД» от 16 марта 2011 года:

— А в нашем районе? Разве не гражданское общество встало на защиту Черниговского леса, инициировало отставку Маслова?

— И те и другие события имели политический окрас. Черниговский лес стал одним из слоганов предвыборной кампании упомянутого политика. Что же касается его отставки, то, думаю, что общественность до сих пор “собирала подписи” бы и “возила письма”. Тут главную роль сыграла политическая воля губернатора области и городских депутатов.

Однако, не удовлетворившись результатами выше расшифрованного разговора, господин депутат, вспомнив, наверное, что и он, и Андрей Трофимов, являются в каком-то смысле коллегами, делая свои авторские программы «Наш округ» и «ВМЕСТЕ» на телеканале «Тонус», решил обратиться за поддержкой к хозяину телевидения. Не зная того, что предыдущий разговор был записан, Юрий Данилов, уже отказываясь от только что сказанного, пытался ввести в заблуждение самого Сергея Бокова.

Требуя «прекратить детский сад» в отношении него, депутат Данилов занял позицию «хозяина жизни», когда все что ему не нравится в действия других в отношении него ему самому исполнять дозволено. Поэтому дальше в разговоре Андреем Трофимовым была занята позиция, соответствующая логике Данилова. Требуя обоснованных доказательств, предъявляемым претензиям, председатель «Гражданской солидарности», вынудил депутата «справедливороса», настучать на своего коллегу-депутата из компартии. Признавшийся чуть раньше Трофимову в том, что он и его люди регистрировали перед выборами в районный Совет аккаунты на городском интерет-форуме, Данилов уже перед Сергеем Боковым заявил, что еще один выявленный ник его команды, писавший издевательства не только про Трофимова, но и про Сергея Евгеньевича – якобы принадлежит не ему, а Андрею Яковлеву.

Прежде чем перейти к публикации продолжения разговора, читателям предлагается ознакомится с интернет-перепиской выше обозначенных господ:

Сообщение от Вероника Кастро

UND OB ,господин Данилов, Вы бы к нам в Березняки почаще заезжали, а не на форумах бы трындели. А то перед выборами частенько заглядывал, а сейчас и след простыл, хоть это и твой округ.

Сообщение от Wainer

Да вот к нам в организацию тоже заглядывал весной перед выборами, говорил мол я молодец, надо молодёжью заниматься, поддерживать, аппаратурой помогу для проведения детских праздников и мероприятий, будем молодёжное движение создавать, денег молодёжи активной платить, ну и прочее бла-бла-бла.
А как избрался, то совсем всё забыл.

Сообщение от Иван Иванов

А вот кто он такой )))) Ну теперь понятно все. Хороший парень он говоришь Сергей, нет, он болтун. Интересно было сейчас все его выпады против тех политикунов, с которыми он трется, заскринить. Вот они «посмеются» теперь и ручку ему пожмут как следует. Привет вам юрий сергеевич.

Сообщение от UND OB

Ты ШРЕКУ канала КОНУС передавай смело все скрины, а мы между собой сами всё перетрём)))


А чуть раньше он писал вот так, комментируя интервью Сергея Бокова Андрею Трофимову (после этого больше понимаешь его желание спихнуть все это на другого человека):

Сообщение от UND OB

Лысый зажигает !!! Лысый хватит матушку свою в директора и начальники записывать !! Лысый может мне здесь рассказать почему ты так мало и ли вообще не употребляешь спиртного. Лысый ведь ты помнишь такого с Кировки Прощелыгу погоняло у него было такое ты даже его в своей книжке как то упоминал ведь как он тебя в детстве …… Лысый позволю напомнить тебе про самоокупаемость и самофинансирование. Помнишь как ты молодёжи голову морочил что всё что мы заработаем всё надо вкладывать в перспективу. Перспектива у твоей молодёжи оказалась весьма не радужной . Сколько из состава Тонуса 80-90 г стало наркоманами алкоголиками. Но факт что один повесился потому что Лысый ты ему обещал что ты всех всегда трудоустроишь только лишь получите образование. Парень был не плохой не наркоман не алкоголик. Ты Лысый почти всех их кинул хотя не мало заработал на них денег. Думаю Лысый ты прочитаешь сам или тебе доложат об этом. Если надо будет и про твой квартал напишу и про Пашку афганца.

========================================================

Продолжение разговора в следующем коридоре втроем

Данилов Сергею Евгеньевичу  – Я просто хочу, чтобы он этот детский сад, который он делает, прекратил, в отношении меня.

Сергей Евгеньевич  – А-а-а…

Трофимов – А какой детский сад? Вот человек под своим ником в интернете пишет, что моя семья – придурки! И сейчас мне пытается что-то предъявить. Полгода уже ник «цивилист» написывает. Я не обращал внимания, пока не узнал что это он. Написано, вот моя семья – брат мой, отец – и написано – «сколько же на свете придурков». Вот для чего так делать? К человеку никто не цеплялся. А сейчас он что-то мне тут говорит про детский сад. Это вот не детский сад?

Данилов – Я тебе еще раз говорю, что это было написано не мной.

Трофимов – Ага, с этого ника ты можешь писать, присылать телефоны, просить, потом на них перезванивать, а сейчас говоришь, что это не ты. Ничего себе. За что тогда ты ко мне предъявляешь какие-то претензии, если я только обращался именно к этому нику? Если это не ты, тогда какие претензии?

Сергей Евгеньевич  – Вы знаете, мне просто тяжело, я не понимаю – «ник» — это еще кто-то?

Данилов – Не, я просто…

Трофимов – Это учетная регистрация в интернете.

Данилов – Я просто еще раз говорю, что надо каким-то образом…

Сергей Евгеньевич  – Андрюх, как вот это прекратить – борьбу вот эту?

Трофимов – Я не знаю. Попросить, чтобы вот этот человек не писал всякую херню в интернете.

Данилов – Андрей, ты не понимаешь?

Сергей Евгеньевич – Ну тебе говорят, что не пишет человек.

Трофимов – А, ну тогда и я не пишу. Ко мне какие претензии?

Сергей Евгеньевич  – А может кто-то…

Трофимов Данилову – Ко мне какие претензии? Ты Иван Иванов? Я – Трофимов!

Сергей Евгеньевич  – Юр, Юр…

Данилов – Ты не слышишь, что я говорю?

Трофимов – Слышу – я Трофимов! При чем тут Иван Иванов, я что-то не пойму?

Сергей Евгеньевич  – А вот смотри…

Трофимов – Трофимов что-то писал?

Сергей Евгеньевич  Данилову – С твоего вот этого ника я могу написать?

Данилов – Подожди. Ты мне скажи, пожалуйста, я «цивилист»?

Трофимов – А я – Иван Иванов?

Данилов – Нет, а зачем ты тогда в ответ вешаешь мои фотографии?

Трофимов – Я вешаю? Я Трофимов! От Трофимова вешал?

Данилов – Не знаю, кто вешал. Наверное, ты.

Трофимов – Ну вот сначала разберись, узнай, а потом мне претензии предъявляй.

Данилов Сергею Евгеньевичу  – Что этому Черту сломать?

Сергей Евгеньевич  Трофимову – Ну «цивилист» не он, говорят тебе!

Трофимов – Ну и Иван Иванов – это не я. Я Трофимов.

Боков – А ты подписываешься «Трофимов»?

Трофимов – Конечно, у меня написано – «Трофимов». Я бойкотирую форум, уже два месяца на нем не пишу.

Сергей Евгеньевич  – Ну а тебе кажется, что это зачем-то надо Юрию Сергеевичу, это надо делать?

Трофимов – А я не знаю вообще, что надо Юрию Сергеевичу.

Сергей Евгеньевич – Нет, ну ты думаешь, что это ему надо, что вот там пишется. Я, правда, не знаю, о чем разговариваем. Сюда «придурки», кто-то пишет – ему это надо?

Трофимов —  Он же говорит, что это его люди, что там меняются они постоянно. То один пишет, то другой.

Данилов – Я тебе еще раз говорю…

Трофимов – Пишут про Трофимова, а я, то про Данилова ничего не пишу. Я не понимаю, какие ко мне претензии. Я пришел с претензией и только из-за того, что от этих ников пишется что Трофимов – такой сякой.

Данилов – Как ты ничего не пишешь? Зачем так говоришь?

Трофимов – А где я писал про Данилова?

Данилов – Вчера ты чего писал?

Трофимов – Я бойкотирую форум! Я вчера от «Трофимова» писал?

Данилов – Ну какая разница от кого ты писал? Ты писал…

Трофимов – Что значит, какая разница?

Данилов – Писал ты!

Трофимов – Откуда ты это знаешь? Ты мне давай конкретно предъявляй какие-то претензии. А то ты что-то тут думаешь, блин, а я тут должен отвечать за кого-то. Ты можешь, к примеру «Вайнеру» что-то предъявлять, он то не отрицает что Мардасов, а я не Иван Иванов – ясно?

Сергей Евгеньевич  – А кто Иван Иванов?

Трофимов – А мне, откуда знать? Я что всех должен знать?

Сергей Евгеньевич  – Ну кто-то знает кто такой Иван Иванов?

Трофимов – Ну кто-то, наверное, знает. Наверное, сам Иван Иванов знает кто он такой.

Сергей Евгеньевич  – Ну кто-то же может работать под кого-то? Может кто-то сорит специально? Могут люди специально сорить, или это невозможно?

Данилов – Конечно могут.

Сергей Евгеньевич – Ну может это и происходит?

Данилов – Конечно могут. Но вопрос даже не в этом. Вопрос даже не в этом.

Сергей Евгеньевич  – Ну?

Данилов – Просто я еще раз говорю – мне неважно кто сорит, кто не сорит. Я сказал человеку, что есть определенный перечень шагов, которые я должен сделать. Он эти шаги начинают мне путать, путать игру.

Трофимов – Каким образом?

Данилов – Путать игру начинает. Попросил установить правила – не договориться, просто установить правила. Он делает свое, я делаю свое.

Трофимов – А конкретно о чем речь то хоть идет?

Данилов – Речь идет о том, что ты вчера, под ником «Иван Иванов», я не знаю там – «Петр Петров», понимаешь меня об-ка-ки-вал. Вот собственно и все. Вешал, размещал мои фотографии, подписывал там про них. Мне это неприятно. Понимаешь?

Трофимов – Серьезно?

Данилов – Серьезно.

Трофимов – Мне бы тоже было неприятно, наверное, если бы про меня так писали. Тоже было бы очень неприятно.

Данилов – Да. Но Андрей, ты не забывай, что я не местного пошиба, и не буду кидаться в тебя какашками. Понимаешь в чем дело? Не забывай об этом.

Трофимов – И чего?

Данилов – Ничего. Ничего.

Сергей Евгеньевич  – Ну у вас какие-то взаимные претензии?

Трофимов – У меня нет никаких претензий.

Данилов – Ты вчера соединил меня с другим ником. Вчера с чего все началось?

Трофимов – Откуда я знаю?

Данилов – Нет дружище, ты знаешь. Ты соединил меня с ником «онб» «об», я подозреваю, что это Андрей Яковлев пишет, вот. Соединил, соединил, понимаешь меня с этим ником…

Трофимов – И мне кто-то что-то про детский сад говорит.

Данилов – И спросил, и спросил – «за кого ты собираешься голосовать»? Ты вчера это все начал!

Сергей Евгеньевич  – А голосовать про что, про выборы что ли?

Данилов – Ну или – «как ты собираешься голосовать». По общественной палате. Зачем ты так говоришь? Андрей.

Трофимов – Какие ко мне претензии? Я говорю еще раз…

Данилов – Я пытаюсь тебе сказать, что если ты где-то на своей волне и на своей орбите, то это могло пройти с кем угодно – со мной это не пройдет!

Трофимов – И что дальше?

Данилов  — Ничего, просто перестань это делать и все. Прошу тебя по-хорошему.

Трофимов – Что, будет и по-плохому?

Данилов – Я тебе сейчас говорю…

Сергей Евгеньевич  – Нет Андрей, а зачем тебе это надо?

Трофимов Данилову – Да мне вообще ничего не надо. Не надо на меня сейчас давить и вот тут что-то делать (чесать кулаки). Говорить – «сейчас что-то с этим Чертом», или не Чертом «сделать». Знаешь, все мы ходим под богом, и у каждого, знаешь, не десять жизней. Так что не надо мне сейчас вот это все – зубоскалить, и держать меня тут в коридоре.

Данилов – Я тебя прошу, перестань делать…

Трофимов – ОТОЙДИ ОТ ДВЕРИ! И я отсюда выйду!

Данилов – Я тебя…

Трофимов – У нас разговор так не будет, клеятся, когда мне будут предъявлять не обоснованно, вот так претензии, что мол «ты и все». Я тоже могу сейчас любую бумажку притащить и сказать – «вот то говно, которое мне когда-то сделали, это ты сделал», и с тебя спрашивать за это. Справедливо? Это справедливо?

Сергей Евгеньевич – Ну, я считаю что вы, пока не договорились. У вас какие-то друг к другу претензии.

Трофимов — У меня никогда к нему претензий не было – ни-ко-гда.

Данилов – Ну ты теперь надеюсь, понимаешь, что у меня к тебе теперь претензии появились.

Трофимов – Отлично, пусть они теперь взаимными будут. Все поговорили?

Данилов – Конечно.

Трофимов – Все, не скучайте Сергей Евгеньевич (жмет руку).

Сергей Евгеньевич  – Да, с вами соскучишься (смеется).

======================================================

После всего прочитанного (услышанного на записях), хочется отметить то, что данный конфликт между двумя людьми, никогда бы не появился и не стоил бы и выеденного яйца, если бы участвующие в нем люди были на одной волне. Но так случилось, что один из них оказался чересчур самонадеянным спесивцем, а другой – уставшим от подобных типов, не таящий в себе злобу, а говорящий о ней человек.

— Больше всего меня задело не то, что писал, а потом говорил и врал депутат, а то как, он и перед кем из этого выкручивался, попутно, пытаясь предъявлять необоснованные претензии, — комментирует Андрей Трофимов. — Являясь инициатором и зачинщиком конфликта, которого никто нигде не оскорблял, Данилов пытался свалить чью-то вину на одного товарища Сергея Бокова, и поссорить его с другим. Меня такое положение дел не устроило, и я решил все прояснить, опубликовав запись разговора с ним, и сопоставив имеющийся иллюстративный материал. Хочу заранее извинится только перед одним человеком, которого не по моей воле втянули в этот разговор, и сказать то, что поступить как-то иначе, я никак не мог. Чем больше копится вокруг людей лжи, обмана и лицемерия, тем сложнее им понимать и доверять друг другу.

Комитет ОКС «Гражданская солидарность»


P.S. Стоит отметить, что форум РКС (spnet.ru) уже несколько месяцев как превратился в большую информационную помойку с постоянным вбрасыванием клеветы на известных общественных деятелей нашего города со стороны неких никому не известных лиц, предпочитающих писать свои посты в рабочее для большинства населения время (эх, отрубить бы интернет во всех кабинетах мэрии и во всех кабинетах начальников разных контор города…). Причём это всё происходит во многом благодаря модераторской политике таких модераторов этого форума как известный в городе и за его пределами нацист Lads (Евгений Козлов), который сам подаёт участникам форума примеры клеветы, оскорблений и даже угроз физической расправы над теми пользователями форума, которые ему не нравятся, безосновательно банит их при попытках вступать с ним в спор по этому поводу, о чём мы уже писали отдельно.

================

Работа Загорского районного Совета депутатов — тема в нашей группе ВКонтакте

АДМИНИСТРАТИВНОЕ И ИНОЕ ДАВЛЕНИЕ, УГРОЗЫ И БАНДИТСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В АДРЕС НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ — тема в нашей группе ВКонтакте

13 комментариев в “Яркий дебют депутата

  1. Я вот тоже не пойму, зачем выложено моё фото в этом сраче.
    У меня была своя претензия к данному депутату, я её высказал.

  2. Андрей, будь спокоен — фото, это всего лишь иллюстрация к сюжету — не более. Не стоит так ревностно относиться к использованию своего изображения, находящегося в открытом доступе. Ты публичная личность, поэтому изволь.

    Надо признать, что то что ты вынес на всенародное обсуждение свою историю с депутатом Даниловым, оставив несколько постов на форуме, использовано нами, вполне законным, а главное безобидным образом.

  3. Господа, а вы не боитесь, что выкладывание в публичный доступ фотографии и необоснованная клевета — это подсудное дело?

  4. А тебе то самому не страшно? Ты, наверное, не подумал о том, что писать необоснованные комментарии на нашем сайте — это подсудное дело, г-н Интересный.

    Короче, за тобой уже выехали… ))

  5. «Юрий Данилов, депутат Сергиево-Посадского районного Совета депутатов»

    Читаем по ссылке:

    Родился 28 августа 1975 года в поселке Заречный Загорского района Московской области. Юрист. Образование – высшее профессиональное. В 1992 году закончил специализированный юридический класс Сергиево-Посадской средней школы № 14. С 1994 года начал трудовой путь на Загорском лакокрасочном заводе. С 1997 по 2002 год – юрисконсульт ЗАО «Загорский лакокрасочный завод». С 2002 года – заместитель генерального директора по правовым вопросам ЗАО «ИНТРА», г. Москва. С 2008 года работаю над диссертацией по вопросам местного самоуправления в Институте государства и права РАН. В 2009 году был избран депутатом сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области. Проживаю в городе Сергиев Посад. Женат,воспитываю двух дочерей.

    Из этой справки я так и не понял чем данный господинчик себе на жизнь зарабатывает… А также хотелось бы знать каково социальное положение его родителей…

    «У меня есть определенный перечень шагов, которые я должен сделать. Ты мне их естественно ломаешь. И э-э-э-эти шаги, понимаешь, они согласованы не просто на уровне района… Я не хочу, чтобы сейчас об этом…»

    И кто же его крышует в Москве?

    ===========================================

    Может быть у кого-нибудь имеется информация на этот счёт (доходы, семья, крыша) о г-не Данилове? Пишите, интересно будет ознакомится с этой информацией…

  6. viktormakarov, написано же…

    «С 2002 года – заместитель генерального директора по правовым вопросам ЗАО «ИНТРА», г. Москва»

  7. Данилов, судя по манере речи, типичное быдло, вылезшее в 90-х за счёт братков. Ему нужно не в облдуме место, а у параши.

  8. Ни в одной биографической справке пл Данилову не упомянуто наименования ВУЗа, который чувак закончил.Странно. Юридический класс школы упоминается со зничимостьб Кэмбриджа, а о ВУЗе тихо. Каноны жанра предполагают сказать о ВУЗе.

Оставьте комментарий