Открытое обращение к губернатору и прокурору Московской области


Прокурору Московской области
АНИКИНУ А. А.

Губернатору Московской области
ШОЙГУ С. К.

Копии:

Главе города Сергиев Посад
ХЕЙСИНУ В. М.

Средствам массовой информации

от МИХАЙЛОВА В. Н.,
проживающего по адресу:
Московская область, г. Сергиев Посад,
пр-кт Красной Армии, д. 234, кв. 361,
телефон: 8-906-787-74-34

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые Александр Александрович и Сергей Кужегетович!

Поводом для данного моего обращения к вам послужил полученный мной вчера по почте возмутительный по своему содержанию ответ Сергиево-Посадской городской прокуратуры от 20.04.2012 г. №222 на коллективное обращение от 2.02.2012 г. по фактам нарушения трудовых прав сотрудников Администрации городского поселения Сергиев Посад, а также процветающей в данном ведомстве коррупции.

Заместитель городского прокурора, юрист 1 класса Воронина Ю. В. в своём ответе на наше коллективное обращение заявляет, что «нарушений норм действующего трудового законодательства в рамках проведённой проверки установлено не было». Очевидно все доводы, способствующие такому заключению, были взяты г-жой Ворониной со слов руководителей (в т. ч. начальников отделов) Администрации г. Сергиев Посад. Мне и моим товарищам по профсоюзу не известны факты опросов городской прокуратурой хотя бы одного подписанта нашего коллективного обращения (тем более членов нашего  профсоюза – Акуловой Т. В., Рябчика П. Н., Кабановой Н. В., Говоровой К. В., Стецюк О. А. и других, наших коллег и начальников — Шестакова С. Н., Дугиной С. Я., Митюрёва Р. Г., Соломатиной Е. В., Харитонова С. Н., Солнышкиной О. Л., а также мэра города Хейсина В. М.).

Таким образом, считаю прокуратуру нашего города и лично г-жу Воронину соучастниками мошенничества и воровства, поставленного на поток нынешней горадминистрацией во главе с незаконно исполняющим обязанности её руководителя Сахновым А. А.

Кроме того, о деятельности местной прокуратуры свидетельствуют также следующие факты:

1. До сих пор в данном ведомстве работает в качестве заместителя городского прокурора Щиров И. В., участвовавший вместе с нынешним начальником управления делами Администрации г. Сергиев Посад Бабичевой А. А. и семейным кланом нынешнего директора МУП «Водоканал» Горовца В. Г. в незаконной приватизации Черниговского леса, а также подозреваемый в причастности к коррупционным схемам в сфере ЖКХ.

2. До сих пор не расследовано дело об убийстве бывшего мэра г. Сергиев Посад Евгения ДУШКО, почти в одиночку пытавшегося расследовать и искоренить многолетние коррупционные механизмы в нашем городе.

3. Безнаказанное воровство денежных средств населения частными коммунальными управляющими компаниями под прикрытием городской администрации, прокуратуры и судов в нашем городе достигло катастрофических размеров. Сотни миллионов рублей в год, в т. ч. миллионы рублей с таких домов как дом №3 и дом №234 по пр-кту Красной Армии, уходят в неизвестном направлении. Нынешние местные власти (городские и районные) полностью повязаны с коммунальным ворьём, а местные СМИ (в т. ч. газета горадминистрации «Сергиевские ведомости») практически ежедневно публикуют заказные материалы с изложением заведомо лживой информации по проблемам ЖКХ нашего города. Над советами же обращаться в прокуратуру жители просто смеются (что показало, например, Общегородское коммунальное собрание, состоявшееся в марте этого года) и открыто заявляют о своей готовности перекрывать транспортные магистрали.

4. Городская прокуратура и СКП РФ по Сергиево-Посадскому району всячески покрывают преступную деятельность местной полиции, отказывая в возбуждении уголовных и административных дел в отношении её сотрудников и внештатных провокаторов (в т. ч. участвующих в фабрикации уголовных и административных дел, подделывающих документы и подписи, лжесвидетельствующих в судах, организующих нападения на граждан в публичных местах) или вовсе не давая никаких ответов на заявления потерпевших лиц.

В соответствии с изложенными мной фактами ПРОШУ:

1. Провести собственное расследование фактов нарушения трудового законодательства и коррупции в Администрации г. Сергиев Посад, опросив всех лиц, поименованных в начале моего обращения к вам. При необходимости провести очные ставки.

2. Принять строгие меры воздействия по отношению к прокуратуре г. Сергиев Посад, давно и прочно вставшей на защиту властьимущих преступников.

3. Способствовать отстранению от должности и заведению уголовного дела в отношении незаконно действующего и. о. руководителя городской администрации Сахнова А. А., начальника управления делами горадминистрации Бабичевой А. А., начальника отдела кадров горадминистрации Петрова Н. А. и всех связанных с ними бизнесменов, депутатов и сотрудников силовых структур.

P.S. Все подробные материалы по выше изложенным фактам можно изучить на сайте ОКС «Гражданская солидарность»: civilsolidarity.wordpress.com

20 мая 2012 г.

Вадим МИХАЙЛОВ

Председатель Профессионального союза сотрудников муниципальных учреждений и предприятий Сергиево-Посадского района Московской области (работал в отделе по работе с населением Администрации г. Сергиев Посад с июля по декабрь 2011 г.),

Председатель Совета д. 234 (корпуса 4, 5 и 6) по проспекту Красной Армии,

И. о. Председателя Общественного координационного совета «Гражданская солидарность»

==========

Суд по иску Вадима Михайлова к мэрии Загорска проигран. Но решение будет обжаловано в областном суде

7 комментариев в “Открытое обращение к губернатору и прокурору Московской области

  1. Во многом согласна с этим письмом. И дело в неувольненииг. Михайлова. Г. Воронина , да не только она ,но и прокурор наш. У них всегда права власть. По уничтожению исторического поселения города,по ЖКХ мы писали вплоть до г. Чайки. Результата нет . И думаю не будет. Последнее письмо присланное местным следствинным отделом признается факт воровства г. Кроваткиным денег ,но времени не хватило или желания. Дальше больше стройка не законна , но застройщики оформляют документыи так до конца стройки… Таких писем подписанных Ворониной,г. Корчемным десятка 4 ,а может быть и больше. Сверху эти письма пересылают сюда ,а дальше просто отписка очередная. Власть не хочет работать. Я думаю обжалуете,не обжалуете в суде все зависит неизвестно отчего. Единственное могу сказать ,что в принципе закон на Вашей стороне. НОлично я считаю ,что ВАс уволили правильно. Скажите чем Вам не угодил Сахнов?. Только про Круликовского не пишите. Это глупость,т.к. городом пытается рулить Коротков и его сповижники и насколько известно с Круликовским враги. А вот центр исторического поселения уничтожает г. Колойдеко ,друг Короткова. А в принципе какая группировка будет в городеэто не играет роли лишь бы работали. Нам от этого ни жарко ни холодно. Все они воры и ворюги.

  2. ghjwtyrj, михайлов, как и Трофимов, отрабатывает свой заказ и преследует свои цели. Только заказчики у них разные. Трофимов мочит Короткова, отрабатывая деньги Персианова, а вот михайлов начал долбить Круликовского и других по просьбе некоторых людей из
    и нашей администрации 🙂 Он не признается в этом, естественно, но если выстроить логическую цепочку, то все станет ясно :))))

  3. Евгений, привет, а Михайлов за это деньги получает? на кого он работает?

  4. Извините Евгений К,но никого иникакие деньги не отрабатываю,да жители тоже нет ,т.к. у них у очень многих такие взгляды. НЕ знаю ,что отрабатывает Михайлов. ОН хорошо знает нас и не раз встречались. Взгляды у нас абсолютно противтположные. Кого то мочить ,как вы говорите? Смешно . Они ,эта власть продажна. Жалею очень ,что в нашем округе есть такие бездарные днпутаты типа Попова, Саломатина идр. ,те. продажные. НОя думаю все это объяснимо. Одному надо свое местечко сохранить,другому семейству нахватать муниципальной собственности…Каждый депутат пытается пристроить свою ж….. Всегда не уважала депутатов Варенову,Большакову и Захарова,но в данном случае на их стороне исчитаю,что беззаконие надо присекать на корню. У нас одна власть легитимна — ДЕПУТАТЫ. ТАк вот и от нее пляшите.А насчет получения денег . Покажите и докажите,что я получала деньги. НЕТ господа. НЕ продаюсь за рубль или копейку…..

  5. Вадим! Полностью согласна, что все правоохранительные, надзорные органы обслуживают власть: их неэффективную работу, их юридическую безграмотность, их хамское отношение к жителям города.

  6. Здравствуйте! Я работал в организации ОАО » Строительное управление № 802″ находящаяся по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Лесная, д. 2 с августа 2012 года по июль 2013 года. 15 июля 2013 года уволился в связи с невыплатой зар. платы с декабря 2012 года. По настоящее время не выплачена ни зар. плата ни компенсация за не отгуленный отпуск. Обращался в прокуратуру, но там тишина. Что делать? Как получить свои заработанные деньги?

  7. Президенту России Путину В.В., В Правительство РФ, В Генпрокуратуру РФ, В Прокуратуру МО и Губернатору МО от Жителей с. Юдино с/п Жаворонки Одинцовского района (69 человек) и инвалидов Михайловой Н.П., Устиновой Г.П. и участника войны и инвалида по ранениям Родомакин А.А.(далее заявители). Адрес для корреспонденции: 143080, МО, Одинцовский район, п. ИНИИССОК, ул. Рябиновая 4 кв.21, Михайловой Н.П. Адрес E-mail: avtor48@mail.ru
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    на бездействие должностных лиц Главархитектуры МО в связи с непринятием мер согласно п.3 ч.1 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее Закон о порядке обращения), направленных на защиту нарушенных прав 72 заявителей по их обращению 11.06.2014 г. в соответствии со ст.ст.8, 8.1 ГрК РФ и п.4 ст.5 Закона о порядке обращения.
    В связи с нарушением законодательства должностными лицами органов местного самоуправления (далее ОМС) и прав 69 жителей с. Юдино и инвалидов Михайловой Н.П., Устиновой Г.П. И участника войны и инвалида по ранениям Родомакина А.А., заявители обращались в Прокуратуру г. Одинцово. По их неоднократным обращениям, она давала отписки, либо направляла в УВД материалы для возбуждения уголовного дела в связи с продолжающимися с 2011 года незаконными действиями должностных лиц Администраций Одинцовского муниципального района и с/п Жаворонковское Одинцовского района по распоряжению смежными земельными участками, далее ЗУ, № 44 площадью 3000 кв. м. и № 45 площадью 2764 кв. м., расположенными по ул. Линейная в с. Юдино Одинцовского района, МО, далее ЗУ44 и ЗУ45 и по незаконным действиями должностных лиц Кадастровой палаты по внесению сведений о ЗУ44 и ЗУ45 в ГКН и внесению Управлением Росреестра сведений в ЕГРП о правах на ЗУ44 при отсутствии проекта планировки территории, правоустанавливающих и землеустроительных документов на ЗУ. (письменные подтверждения имеются).
    Кроме того, с согласия и одобрения прокуратуры, Управления Росреестра, ГУ Госстройнадзора МО, Управления Архитектуры и градостроительства, ГУ Госадминистративно- технического надзора МО Территориального управления № 4, территориальный отдел № 28 нарушений Администраций, произошло нарушение Законодательства РФ и МО в том числе Уставов МО и Одинцовского района, Закона о регулировании земельных отношений МО и Порядка предоставления ЗУ в МО и Одинцовском районе, согласно которых Администрация не имела права рассматривать, а тем более предоставлять ЗУ юридическим лицам по их заявлениям при отсутствии в них приложений установленных Градостроительным кодексом и Порядками предоставления ЗУ в МО и Одинцовском районе, что нарушило права Михайловой Н.П., Устиновой Г.П. и Родомакина А.А. на получение в аренду ЗУ45 и 1/3 ЗУ 44 и права жителей на благоприятное проживание в с. Юдино при отсутствии цехов по производству кованных изделий и спрортивно-оздоровительного объекта разрешённых Администрациями к их возведению среди жилых домов и при отсутствии СЗЗ и публичных слушаний по изменению ВРИ (вида разрешенного использования) ЗУ44 и ЗУ45. Однако УВД выносило постановления об отказа в возбуждении уголовного дела, либо не отвечало вообще. По последнему обращению от 20 мая 2014 г. И от 16.06.2014 г. ответ отсутствует.
    Не дождавшись принятия мер со стороны Прокуратуры и УВД г. Одинцово, заявители обратились по электронной почте 11.06.2014 г. в ГУ Главархитектуры МО для принятия мер (ст. ст. 8 Гр К РФ, ст. ч. 1 ст. 2 , п. 4 ст.5, п. п. 3, 5 ч. 1 ст.10 Закона о порядке обращения) по контролю (ст.8.1 Гр К РФ) градостроительной деятельности должностных лиц Администраций Одинцовского района, в связи с их незаконными действиями по распоряжению землями неразграниченной госсобственности ЗУ44 и ЗУ45 при отсутствии проекта планировки территории и градостроительных планов, (далее ГПЗУ), а также СЗЗ по Заключению Роспотребнадзора и публичных слушаний (письмо из СМИ Одинцовского района МО) на эти ЗУ. На что заявители получили очередную отписку, что по причине не получения из Администраций запрашиваемых документов, оказать реагирование на обращение заявителей не представляется возможным. То есть и со стороны Главархитектуры МО никаких мер не предпринято. Что следует из полученного письма от 12.08.2014 №31ТГ-2527/11 (Приложение 1) (исполнитель – начальник отдела госконтроля за соблюдением ОМС законодательства о градостроительной деятельности Ольховой С.В.) за подписью замначальника Главного управления Зыковой Н.Н. с сообщением о том, что ЗУ44 и ЗУ45 имеются в Публичной карте и о прошедших публичных слушаниях по использованию ЗУ44 (при отсутствии проекта планировки и оповещения о них собственников близлежащих ЗУ к ЗУ 44 и ЗУ45 и при документальном подтверждении за 69 подписями, что публичные слушания по месту расположения ЗУ44 и ЗУ45 не производились) под магазин-мастерскую по производству и продаже мебели с уступкой прав (при неисполнении арендатором договора аренды) ООО «Три кузнеца» для цеха по выпуску кованых изделий, уступившему (также при неиспользованной аренде) права ООО «Центрконсалтинг» для производственно-складского комплекса. Что незаконно и не предусмотрено в Жилой зоне ст. 35 Гр К РФ, где недопустимо строительство промышленных цехов, которые фактически возводятся после окончания срока аренды 30.08.2012 г., то есть с весны 2013 г. на ЗУ44 и спортивного объекта на ЗУ45 предполагаемого в течении более 2-х лет для аренды ООО «Славяне», что незаконно и нарушает ЗК РФ и права заявителей на ЗУ45, которые обращались по вопросу аренды ЗУ45 на год раньше ООО «Славян», о чём имеются письменные подтверждения.
    При поданном 11.06.2014 г. обращении заявителями, должностные лица Главархитектуры МО бездействовали, т.к. в течение 2-х месяцев. Ими не приняты надлежащие меры в соответствии со ст.ст.8. 8.1 ГрК РФ, п.п. 3, 5 ч.1 ст.10 Закона о порядке обращения при неполучении в течение 15 дней проекта планировки территории и ГПЗУ из Администраций Одинцовского района и с/п Жаворонковское по их Запросам на основании ч.2 ст.10 Закона о порядке обращения.
    Следовательно, должностные лица Главархитектуры МО не выполнили надлежащим образом свои обязанности согласно ст.ст. 8, 8.1 ГрК РФ, т.к. в Прокуратуру не направлено Заключение о нарушении Закона ОМС в градостроительной деятельности, установивших и изменивших ВРИ на ЗУ44 и ЗУ45 при отсутствии до 31.12.2012 г. полномочий Администраций при отсутствии проекта планировки территории (ст.35 ГрК РФ, п.5 ч.1 ст.4, ст.4.1 Федерального закона о введении ГрК РФ в действие).
    Должностные лица Главархитектуры МО не усмотрели недостоверность сведений о ЗУ44 и ЗУ45 с кадастровыми № :..1056 и :…1152 в Публичной карте при отсутствии проектов планировки, отсутствии таких объектов в проекте Генплана и отсутствии правообладателей ЗУ. Следовательно сведения внесены в ГКН Кадастровой палатой незаконно. Внесённые Управлением Росреестра сведения в ЕГРП по ЗУ44, при отсутствии полномочий ОМС до 31.12.2012 г. (п.34 Приказ от 04.02.2010 №42 «Об утверждении порядка ведения ГКН, ст.4.1 Федерального закона о введении в действие ГрК РФ), при отсутствии проекта планировки территории и правоустанавливающих, в том числе землеустроительных документов (ст.15 Закона о ГКН), незаконны, так как при таких обстоятельствах и отсутствии Генплана, с 01.01.2012 г. ЗУ в МО распоряжается Правительство МО.
    Кроме того, должностные лица Главархитектуры МО не усмотрели, что сведения о ЗУ45 в Публичной карте и учёте 30.11.2011 г. в ГКН подлежат аннулированию в связи с отсутствием правообладателя и окончанием 30.11.2013 г. срока временного двухлетнего учёта ЗУ45 с кадастровым № :…1152 в ГКН. Не усмотрели, что при отсутствии регистрации прав в ЕГРП на ЗУ45 (ст.24 Закона о ГКН) более 2-х лет, ЗУ 45 до настоящего времени не снят с учёта в ГКН. Более того, не усмотрели, что при вступлении в законную силу временного срока сведений в ГКН с 01.01.2014 г. ст.24 Закона о ГКН, глава ОМС Жаворонки Васильева И.Ю. с12 марта 2012 г. установила 5-летний срок временного учёта в ГКН по своей личной инициативе. Кроме того, изменение ВРИ законодательно производится с учётом фактического использования ЗУ, соответствия ВРИ Градостроительной зоне (жилой), в которой расположены ЗУ и по заявлению правообладателя ЗУ45, который отсутствует, а не Васильевой И.Ю..
    При полнейшем бездействии Главархитектуры МО, неправомерна её рекомендация заявителям обратиться в Прокуратуру на основании ст.77 Федерального закона от 06.10.2003 №59-ФЗ «Об организации местного самоуправления в РФ», вместо того, чтобы согласно административным законам, самим отправить заявление в соответствующую инстанцию о чём известить заявителя, а по ст. 8.1 Гр К РФ, совместно с Прокуратурой работать по нарушениям ОМС законодательства в градостроительной деятельности и принять меры по устранению их нарушений и по установлению и изменению ВРИ для ЗУ44 и ЗУ45 с проверкой законности и соответствия Уставу ОМС и МО и выданных Разрешений на строительство промышленных объектов на ЗУ44. Что недопустимо при отсутствии проекта планировки территории и отсутствии ГПЗУ. Однако Архитектурой не направлено Предписание об устранении выявленных нарушений п. 1.ч.3 ст. 8.1 ГрК РФ.
    Бездействие Главархитектуры МО способствует бесправному положению 69 жителей с. Юдино, с угрозой их здоровью и жизни, в связи с незаконным возведением среди жилых домов, при отсутствии санитарно-защитной зоны( далее ССЗ) 4-х промышленно-складских корпусов на ЗУ44 и предполагаемом размещением спортивно-оздоровительного объекта на ЗУ45. А также способствует нарушению прав заявителей-инвалидов на получение в аренду ЗУ45 и 1/3 ЗУ44, ВРИ (вид разрешённого использования) которых на землях населённых пунктов в Жилой зоне не предусмотрен ст. 35 ГрК РФ и Приложением 2 в ред. Приказа Роснедвижимости от 14.08.2008 № П/0284, который при несоответствии законодательной формулировке Градостроительного регламента и при отсутствии полномочий у главы Администрации с/п Жаворонки Васильевой И.Ю. с 01.01.2012 г. незаконно установлен ею и изменён 12.03.2012 г. на ЗУ45 и в 2009 году на ЗУ44. А также нарушению и прав заявителей Михайловой Н.П. и Устиновой Г.П., Администрацией, которая с 2011 г. незаконно отказывает в предоставлении свободного от правообладателей, согласно Уведомлению о ЗУ45 из ЕГРП о правах, ЗУ45, площадью 2764 кв.м. в аренду на 49 лет для ведения ЛПХ с учётом первоочередного предоставления ЗУ и заявителя Родомакина А.А. на аренду 1/3 доли ЗУ44, хотя при его заслугах полагается предоставление ему ЗУ бесплатно.
    Главархитектура МО не учла, что сообщение о публичных слушаниях ложно и не соответствует действительности и законодательству, ст. ст.4, 4.1 Закона о введении в действие ГрК РФ, по которому Публичные слушания проводятся по проекту планировки территории ЗУ.
    Главархитектура МО не учла, что Администрация при отказе с 2011 г. в предоставлении ЗУ, сообщала заявителям ложные сведения (о том, что испрашиваемый ЗУ напротив д.5 ул.Линейная с.Юдино входит в границы ЗУ 37, который в долевой собственности, и в это же время, о том, что ЗУ45 входит в границы ЗУ44, который в аренде). В то время как фактически испрашиваемый ЗУ является ЗУ № 45 напротив дома № 5 по ул. Линейная с. Юдино, как указано заявителями в их заявлениях на предоставление им ЗУ, который не имеет правообладателей до настоящего времени.
    В связи с незаконными действиями должностных лиц Администраций, в том числе, отсутствия ответа на обращение более 2-х месяцев после обращения 13.06.2012 г. и сокрытия ЗУ 45 с Актами обследования и схемами расположения ЗУ44 и ЗУ45, заявители 08.09. 2012 г. огородили ЗУ45 и 1/3 ЗУ44, очистив от мусора и хлама бомжей и построили дом с хозблоком и уличным туалетом на ЗУ45, за которым они открыто и постоянно ухаживают (выполнили дренаж заболоченного ЗУ, завезли грунт для подъёма уровня земли ЗУ, посадили плодово-ягодные деревья и кустарники, выполнили щитовые пешеходные дорожки и т.д.) как за своим собственным имуществом по ст. 234 ГК РФ и на который, согласно ч.4 ст.8 Закона о введении в действие ГрК РФ, до 01.03.2015 г. не требуется Разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию. Однако незаконно установленный и изменённый ВРИ для ЗУ45 не позволяет узаконить с получением прав собственности на построенный заявителями жилой дом площадью 86 кв.м на ЗУ 45, в котором они проживают и на который Администрации не выдали заявителям разрешение на строительство, на ввод и на подключение электроэнергии и газа к дому. В результате чего заявители имеют угрозу здоровью и жизни, проживая без тепла и света. На жалобы в МВД и прокуратуру на постоянные нападения с нанесением телесных повреждений, о чем есть обращения в травмпункт и УВД и грабежи стройматериалов и т.д., разорение фундамента, несколько раз ломали забор из досок, а затем ломали металлический забор, который в результате дружинники с. Юдино сняли среди белого дня 12.05.2014 г., чтобы вывезти. Лишь благодаря звонка соседки, заявители смогли спасти железные полотна забора и занести их в дом. Кражами и разорениями им нанесён убыток на сумму более 200 000 руб., со стороны других претендентов на ЗУ 45, так как на него отсутствует правообладатель. Однако полиция выносит постановления, что состав преступления отсутствует, так как имущество незаконно находится на ЗУ 45, который заявителям не принадлежит. Своими действиями Главархитектура провоцирует нарушителей законодательства на продолжение посягательств на здоровье и жизнь заявителей, на права возмещения материального и морального ущерба, нанесённых побоями и грабежами и права на получение в аренду ЗУ45. На основании изложенного выше, в соответствии с ч.2.6 ст.77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.1 ч.3 ст.8.1 ГрК РФ, Законодательства РФ и МО, Порядка предоставления ЗУ в Одинцовском районе и Уставов МО и Одинцово, а также «Закона о регулировании земельных отношений в МО»,
    ПРОСИМ поручить Главному Управлению Архитектуры и градостроительства МО:
    1. Вынести Предписание по отмене и изменению в соответствии с законодательством Постановлений об установлении и изменении видов разрешённого использования, ВРИ, ЗУ44 и ЗУ45 в связи с отсутствием проекта планировки территории, правообладателя ЗУ, СЗЗ и соответствующей законодательству формулировки ВРИ. Кроме того, поручить ГУ Главархитектуры МО провести внеплановую проверку и направить Предписания по неправомерным действиям главы Администрации с/п Жаворонковское Одинцовского района, Васильевой И.Ю. с указанием устранения нарушений Законодательства РФ и МО и АОМР; 2. Вынести Предписание по обязанию Кадастровой палаты внести изменения в сведения о виде разрешённого использования ЗУ45 в соответствии с предусмотренным зонированием (Жилой зоны) с.Юдино и согласно п.2 Приложения 2 Приказа Роснедвижимости на ВРИ: «Индивидуальная жилая застройка куда входит ведение личного подсобного хозяйства, ЛПХ, и приусадебные ЗУ, с предварительным аннулированием и исключением учёта ЗУ45 «для размещения спортивно-оздоровительного объекта» в ГКН с кадастровым № :…1152;
    3. Вынести Предписание по незаконной выдаче Разрешения на строительство цеха по производству кованных изделий и промышленно-складского комплекса на ЗУ 44 и по предполагаемому в течении более 2-х лет размещению спортивно-оздоровительного объекта на ЗУ 45, что не предусмотрено в Жилой зоне (ст.35 ГрК РФ) и нарушает права заявителей на зарегистрированное в ЕГРП владение своим домом, в котором они проживают и на ЗУ45, который они содержат и ухаживают за ним как за своим собственным имуществом по ст. 234 ГК РФ.
    Кроме того, Просим:
    4. Принять меры по содействию в предоставлении Администрацией Одинцовского муниципального района заявителям – инвалидам Михайловой Н.П., Устиновой Г.П., в аренду по ½ доле ЗУ 45 и по предоставлению в аренду 1/3 доли площадью 1000 кв.м. (10 соток) ЗУ44 участнику войны и инвалиду по ранениям Родомакину А.А., согласно письму Минэкономразвития России о первоочередном предоставлении земельных участков неразграниченной государственной собственности (Писем Минэкономразвития России от 01.06. 2011 N Д23-2323 «О применении ст. 17 Фед. закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и от 08.02.2011 N Д23-456 о рассмотрении обращения по вопросу первоочередного предоставления инвалиду ЗУ для ИЖЗ) и узаконению дома с хозблоком и уличным туалетом. В соответствии п.4 ст. 28 ЗК РФ, не допустим отказ в предоставлении свободных от правообладателей ЗУ госсобственности для строительства, тем более в жилой зоне села, где заявители проживают в своём, но в не узаконенном доме; Так как если дом снесут, то заявители пополнят ряды бомжей РФ.
    5. Принять меры к должностным лицам ОМС Одинцовского района и ГУ Главархитектуры МО в соответствии со ст.15 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, не устранивших нарушений прав 72 граждан РФ.
    Все необходимые документы имеются в ОМС, Прокуратуре г.Одинцово и в УВД г.Одинцово.

    Заявители: Жители с.Юдино (69 человек) и инвалиды Михайлова Н.П. и Устинова Г.П. и участник войны и инвалид по ранениям Родомакин А.А. 16.08.2014г.

Оставьте комментарий