Компания «Мосэнергосбыт» в сговоре с судьями Загорского суда ограбила пенсионерку даже без её ведома!


Пенсионерка из Хотьково против «Мосэнергосбыта»

26 Окт 2012 | Автор:

Инвалид III группы Зинаида Агеевна Моисеенкова, которая проживает в Хотькове, была шокирована, узнав, что свою пенсию ей больше не видать. Оказалось, что у бабушки был долг в 2008 году за электроэнергию, однако он был погашен еще в 2010 году, но «Мосэнергосбыт» не заметил этого, и подал в суд на пенсионерку, который по каким-то причинам, удовлетворил требование компании и лишил бабушку пенсии.

Об этой истории наше издание решило рассказать вам в стихах.

Осторожно Мосэнерго!!!

В городе Хотьково есть

Электрическая сеть.

Кто за этим всем следит?

Доблестный Энергосбыт!

Раз с ним вышла неувязка

Случай был, скажу, как сказка…

Бабушку – пенсионерку

Развели как пионерку.

Вот старушка поживала

Пенсию все получала,

Только в октябре, облом!

Не несут ей деньги в дом!

Тут старушка всполошилась:

— Как же так, скажи на милость?

Где же пенсия моя?

Что же кушать буду я?

Строгим голосом в ответ:

— Бабка, пенсии-то нет!

Вы кому-то задолжали,

Вот у вас и удержали!

Бабушка за сердце, хвать,

И упала на кровать.

— Как же так и кто посмел?

— Обратитесь вы в отдел.

Пенсионный фонд все знает

Кому деньги отправляет.

Ты, бабуль, спроси-ка там

Этот ведь вопрос не к нам.

И бабулька побрела

Разрешать свои дела

В Пенсионный фонд пришла,

Тама денег не нашла.

Поплелась тогда она

В Мосэнерго, господа.

Вот там ждал её сюрприз,

Получи и распишись.

— За восьмой у вас годок,

Здесь имеется должок.

— Как же так? Ведь я платила!

— Где квитанция? – Забыла!

Я платила – это точно

Разберитесь в этом срочно!

Ведь в две тысячи десятом

Долг погашен был, ребята!

Её дочка подключилась

Всех обзванивать решилась.

Раз звонит, второй и третий,

Хоть бы кто-нибудь ответил.

Как же так? Кто даст ответ?

Бабка есть, а денег нет!

Говорят: «Туда звоните,

Там и денежки ищите!»

Дозвонилась до Москвы

Ей в ответ: «Это не мы!

Это Сергиев Посад

Мосэнерго виноват!»

Позвонила и туда:

— Где же деньги, господа?

И какой скажите долг,

Не возьму никак я в толк?

— Наш юрист, зовут Наталья,

Очень милое созданье,

Все счета переглядев,

Отдала дела судье.

По судебному решенью,

Приставов благоволенью,

Как смогли вам дали знать

С бабки пенсию содрать!

И госпошлину платите.

Что на нас вы так глядите?

— Но позвольте, господа,

Даже не было суда!

Я сама туда звонила

С секретаршей говорила.

И у приставов была,

Ну, у вас тут и дела!!!

Исполнители послали,

Чтобы вы мне справку дали,

Что в две тысячи десятом

Не должны мы вам, ребята!

Справку дали и вперёд,

Снова к приставам идет.

Те тогда закрыли смело

Исполнительное дело.

Дали справочку опять

В пенсионный фонд отдать,

Чтобы денежки бабуле

Непременно все вернули.

Пенсионный фонд опять:

— Сможем в ноябре отдать.

— Боже Святый, в ноябре?!

Ведь октябрь на дворе!

Что же делать? На что жить?

Как лекарства мне купить?

Про еду вообще молчу,

Кушать тоже я хочу!

— Ну, тогда вы приходите

Заявление пишите,

Чтоб пораньше насчитали

В ноябре, хотя б вначале.

Вот закончились скитанья

Не напрасны все старанья.

Вижу я, читатель мой,

Ты качаешь головой!

«Как такое может быть?» —

Хочешь ты меня спросить?

Случай может быть с любым

Денег нет и мы молчим

Не дай Бог, чтоб точно так

Ведь везде у нас бардак.

Деньги снять же все мудры,

А вернуть назад – увы!

Помните, за всем следит

Зоркий Мосэнергосбыт!!!

Источник: http://express-sp.info/pensionerka-iz-hotkovo-protiv-mosenergosbyita/

3 комментария в “Компания «Мосэнергосбыт» в сговоре с судьями Загорского суда ограбила пенсионерку даже без её ведома!

Оставьте комментарий