Способны ли российские суды решать проблемы беззакония в сфере ЖКХ и беспредела во власти, если сами погрязли в этих проблемах?


В наших судах решают вопрос не о том, кто по какую сторону закона, а о том, чью сторону этот закон примет.

Стас Янковский

Заставьте самого беспристрастного судью разбирать свое собственное дело, и посмотрите, как он начнет толковать законы!

Пьер Бомарше

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Жизненное кредо Алены Блиновой, работника Загорского городского суда

Часто приходится слышать от чиновников и бизнесменов, а также тесно сросшихся с ними официальных политиков всех мастей (от Единой России до КПРФ): «Недовольны чем-то? Считаете, что нарушены ваши права? Обращайтесь в прокуратуру и суд! Закон на вашей стороне и победа будет за вами!». Насколько пусты и лживы эти слова, знает наверное каждый житель Загорска, хотя бы раз пытавшийся искать правду в местной прокуратуре и суде (что уж говорить о полиции…). В большинстве случаев данные органы либо пишут вам чистейшей воды отписки, либо (если дело таки доходит до судебного разбирательства) встают на сторону ответчика, потому как люди, имеющие деньги и власть, в глазах российских судов всех уровней на практике почти всегда правы, а претензии рядовых граждан «юридически необоснованны»…

Что уж говорить о том, если гражданин решил судится с самим судом… У данного гражданина и иск могут отказаться принять, как показала ниже следующая история, публикуемая в двух документах…

Информационный отдел
ОКС «Гражданская солидарность»

ДОКУМЕНТ №1

В Сергиево-Посадский городской суд
Московской области,
Московская область, г. Сергиев Посад,
пр-кт Красной Армии, д. 205-Б

Истец:

Михайлова Татьяна Вячеславовна 1948 г. р.,
проживающая по адресу: Московская область,
г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии,
д. 234, кв…, телефон: …

Ответчик:

Сергиево-Посадский городской суд
Московской области,
Московская область, г. Сергиев Посад,
пр-кт Красной Армии, д. 205-Б

Цена иска: 31 000 руб.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ

28 декабря 2011 г. около 15.00 вблизи центрального входа в здание Сергиево-Посадского городского суда (на расстоянии не более 3-х метров от центрального входа и не более 2-х метров от стены здания суда)  в результате падения на обледенелой поверхности прилегающей к зданию суда территории, мною была получена травма (перелом кисти правой руки со смещением). Считаю, что данная травма была получена мной в результате халатного выполнения ответственными работниками суда своих обязанностей по содержанию прилегающей к зданию суда территории (Закон Московской области от 30 ноября 2004 года N161/2004-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области»— ст. 1; Закон Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» — ст. 3, пп. 1 и 2; Правила по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории городского поселения Сергиев Посад от 18.04.2007 г. № 19/10 — ст. 3, пп. 1-3).

В результате указанного несчастного случая мне пришлось потратить свои личные денежные средства на лечение в размере 1 000 рублей (включая транспортные расходы).

Также в результате указанного несчастного случая мне причинен моральный вред, который заключается в физических страданиях и нравственных страданиях из-за:

— невозможности продолжать трудовую деятельность в течение срока болезни;

— затруднений бытового плана в течение срока болезни;

— невозможности продолжения активной общественной деятельности (в т. ч. в качестве Представителя интересов физического лица в суде и других инстанциях по доверенности) в течение срока болезни.

ПРОШУ:

Взыскать с Сергиево-Посадского городского суда Московской области в мою пользу возмещение потраченных мной на лечение денежных средств в размере 1 000 рублей.

При  этом взыскать с Сергиево-Посадского городского суда Московской области в мою пользу 30 000 рублей рублей   компенсации   причиненного  мне морального вреда.

Всего 31 000 (тридцать одна тысяча) рублей.

Приложения:

1. Копия запроса судьи Барановой Л. В. о предоставлении справки об обращении Михайловой Т. В. в травмпункт.

2. Копия росписи делопроизводителя канцелярии ЦРБ Смирновой Н. В. о получении запроса судьи Барановой Л. В.

3. Копия больничного листа.

4. Копия доверенности на право представления интересов физического лица в суде и других инстанциях.

5. Фотографии, сделанные 28 декабря 2012 г. на месте происшествия, свидетельствующие о  халатном выполнении ответственными работниками суда своих обязанностей по содержанию прилегающей к зданию суда территории (9 штук).

19 января 2012 г.

Михайлова Т. В.

ДОКУМЕНТ №2

Председателю Сергиево-Посадского городского суда
Московской области
Богунову А. С.
Московская область, г. Сергиев Посад,
пр-кт Красной Армии, д. 205-Б

Михайлова Татьяна Вячеславовна 1948 г. р.,
проживающая по адресу: Московская область,
г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии,
д. 234, кв…, телефон: …

ЖАЛОБА
НА ДЕЙСТВИЯ БЛИНОВОЙ А. А.
(ПОМОЩНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ САЗОНОВОЙ Е. Ю.)

    19 января 2012 г. я, находясь на больничном в результате травмы, причинённой мне по вине работников городского суда, в состоянии плохого самочувствия (боль сломанной руки, высокая температура), в сопровождении моего сына Михайлова В. Н. обратилась в приёмную Сергиево-Посадского городского суда (каб. №207) с просьбой принять моё искового заявление (копия прилагается). Помощник судьи Сазоновой Е. Ю. Блинова А. А. (фамилия данного человека мне стала известна позже) отказала мне в принятии моего заявления, мотивируя это тем, что оно якобы юридически неграмотно составлено. Кроме того, данная гражданка потребовала предоставления ей факса из Центральной районной больницы (далее ЦРБ) на имя судьи Барановой Л. В. Обратившись к судье Барановой я узнала, что у неё нет факсового аппарата и все факсы приходят в ту же приёмную суда, из которой меня гражданка Блинова отправила к ней. Я снова была вынуждена подойти к гражданке Блиновой и заявить ей о том, что она нехорошо поступает с больным человеком, заставляя меня обращаться не по адресу. Гражданка Блинова так и не ответила на мой вопрос о том пришёл ли ей факс из ЦРБ. Кроме того, она, ссылаясь на отсутствие у меня и сопровождающего меня Михайлова В. Н. юридического образования, пыталась навязать мне платные услуги юридических фирм для исправления моего якобы юридически неграмотно составленного иска. Однако мы настояли на принятии иска гражданкой Блиновой.

    Кроме того, данная гражданка на нашу просьбу представиться трижды ответила отказом назвать свою фамилию, говоря лишь о том, что она «помощник судьи Сазоновой». Лишь впоследствии, обратившись к вашему секретарю Розмановой О. А., мне удалось узнать фамилию гражданки Блиновой и удостовериться (со слов вашего секретаря) в неправомерности её действий по отказу назвать мне свою фамилию.

    В действиях гражданки Блиновой помимо обмана (ситуация с факсом), волокиты и неправомочного отказа представиться я усматриваю также следующие нарушения:

     1. статей 6 и 14 «Европейской Конвенции по защите прав человека и основных свобод», гарантирующих каждому человеку справедливое судебное разбирательство и запрещающих дискриминацию в какой-либо форме (в т. ч. в форме ценза на юридическое образование или в форме обязательного обращения для составления судебных исков в некие «квалифицированные юридические организации»);

     2. конституционного права на судебную защиту (ст. 19 Конституции РФ);

     3. статей 3 и 131 ГПК РФ.

    На основании выше изложенного

ПРОШУ:

    Принять меры дисциплинарного воздействия в отношении работника Сергиево-Посадского городского суда Блиновой Л. В. и известить меня о принятых Вами мерах.

    В случае, если при проведении Вами служебного разбирательства гражданка Блинова будет отрицать факты, изложенные в данной жалобе, я готова предоставить аудиозапись наших с ней разговоров 19 января сего года.

23 января 2012 г.

Михайлова Т. В.

Приложения:

1. Копия искового заявления Михайловой Т. В. в Сергиево-Посадский городской суд Московской области от 19.01.2012 г. (без приложений к иску) с отметкой о принятии Блиновой А. А.

===========

Работа загорской полиции и судов — тема в нашей группе ВКонтакте

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЖИЛИЩНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАГОРСКОГО РАЙОНА — тема в нашей группе ВКонтакте

1 комментарий в “Способны ли российские суды решать проблемы беззакония в сфере ЖКХ и беспредела во власти, если сами погрязли в этих проблемах?

Оставьте комментарий