Краснозаводск: Старый глава(рь) вконец проворовался. Выберем себе нового, попатриотичнее!


pogoninДовожу до сведения всех жителей Краснозаводска, что 19 декабря на Совете депутатов ревизионная комиссия представила доклад, где уличила главу городского поселения Краснозаводск в продаже 11 (одиннадцати) муниципальных квартир в доме 2 по ул.1 мая неким лицам, в т.ч. из других регионов страны, тогда как это жилье должно предоставляться СТРОГО в порядке очереди и СТРОГО жителям города. Таким образом глава(рь) украл в очередной раз городской собственности на десятки миллионов рублей. Депутаты на основании проверки ревизионной комиссии обратились с заявлением в прокуратуру.

Очевидно НЕ МЕСТНЫЙ Погонин В.И. вместе со своими ПРИЕЗЖИМИ дружками рассматривает наш с вами город исключительно как свою кормушку. Надеюсь в сентябре 2013г. мы, жители, изберем себе другого главу, который проживает в нашем городе и является его патриотом.

Алексей МАЛОЛЕТНОВ,
председатель Совета дома 13 по улице Трудовые резервы

3 комментария в “Краснозаводск: Старый глава(рь) вконец проворовался. Выберем себе нового, попатриотичнее!

  1. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЗАВОДСК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    «_17_»_декабря 2012 г.____№_52_ На № _______от «____»_________

    АКТ Проверки соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (предоставление жилых помещений по договорам социального найма и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда)

    На основании Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава городского поселения Краснозаводск, Положения от 08.06.2006 № 4/2006-НПА «О контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Краснозаводск», п. 2.6 «Плана работы Ревизионной комиссии городского поселения Краснозаводск», утвержденного Решением Совета депутатов городского поселения Краснозаводск от 18.01.2011 г. № 6/39.

    Ревизионная комиссия городского поселения Краснозаводск в ноябре 2012 года осуществляла проверку соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. А именно, предоставление жилых помещений по договорам социального найма и предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда. Для осуществления проверки в Администрации городского поселения Краснозаводск была выборочно запрошена информация за последние три года о предоставлении указанных жилых помещений в городском поселении Краснозаводск.

    В ходе проверки оснований и порядка предоставления жилых помещений по договору социального найма в городском поселении Краснозаводск Ревизионной комиссии стало известно о грубых нарушениях Жилищного кодекса РФ, Законов Московской области и нормативных правовых актов городского поселения Краснозаводск допущенных должностными лицами местного самоуправления.

    Так, в Главе 7 Жилищного кодекса РФ устанавливаются основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма.

    Жилые помещения предоставляются по договорам социального найма малоимущим гражданам признанным нуждающимися в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет (за исключением случаев предусмотренных законодательством допускается вне очереди).

    Порядок признания граждан малоимущими устанавливается законом соответствующего субъекта РФ (установлен Законом Московской области от 30.12.2005 г. № 277/2005-ОЗ «О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»).

    Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта (установлен Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»). Минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (учетная норма), устанавливается органом местного самоуправления.

    Минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (норма предоставления) устанавливается органами местного самоуправления (установлены нормативным правовым актом городского поселения Краснозаводск о 28.02.2008 № 9/2008-НПА «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения»). Норма предоставления площади жилого помещения предоставляемого по договору социального найма в городском поселении Краснозаводск равна 15 квадратным метрам общей площади на одного человека.

    Учетная норма площади жилого помещения в городском поселении Краснозаводск равна 8 квадратным метрам общей площади на одного человека.

    Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

    Так же в городском поселении Краснозаводск принят нормативный правовой акт Положение от 29.03.2008 г. № 12/2008- НПА «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и предоставления жилых помещений гражданам муниципального образования городское поселения Краснозаводск».

    Однако, жилые помещения в городском поселении Краснозаводск бесплатно предоставлялись из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма без учета норм действующего законодательства.

    Так были приняты решения о предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма и заключены договора социального найма.

    1. Договор социального найма № 131 от 28 июля 2009 г.

    2. Договор социального найма № 73 от 11 июня 2009 г.

    3. Договор социального найма № 150 от 13 августа 2009 г.

    4. Договор социального найма № 55 от 21 мая 2009 г.

    5. Договор социального найма № 63 от 27 мая 2009 г.

    6. Договор социального найма № 165 от 9 сентября 2009 г.

    7. Договор социального найма № 56 от 21 мая 2009 г.

    8. Договор социального найма № 156 от 26 августа 2009 г.

    9. Договор социального найма № 196 от 19 ноября 2009 г.

    10. Договор социального найма № 58 от 21 мая 2009 г.

    11. Договор социального найма № 206 от 7 декабря 2009 г.

    В большинстве выше перечисленных договорах социального найма жилые помещения бесплатно предоставлялись гражданам, которые даже постоянно не проживали в Московской области, следовательно, не имели оснований для признания малоимущими и нуждающимися в Московской области и, как следствие, не могли стоять на очереди в городском поселении Краснозаводск. Так же, отдельные договора социального найма заключены с гражданами, постоянно проживающими в других поселениях Сергиево-Посадского района Московской области, хотя законом установлена норма подачи заявления по мету жительства. Данные заявления граждан должны быть зарегистрированы в «Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Администрация городского поселения Краснозаводск должна осуществлять проверку сведений указанных в представленных гражданами документах. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении предоставляемом по договорам социального найма осуществляется специалистами по жилищным вопросам Администрации городского поселения Краснозаводск. Заявления граждан после их проверки направляются в общественную комиссию по жилищным вопросам для принятия решения. Решения комиссии носят рекомендательный характер и после проведения комиссии направляются Главе городского поселения Краснозаводск для принятия решения о признании или отказе в признании гражданина нуждающимся в жилом помещении. Так же, указанные в договорах социального найма граждане, должны быть признаны малоимущими на основании заявлений поданных ими по месту жительства в соответствии с Законом Московской области. Малоимущими граждане признаются решением Главы городского поселения Краснозаводск на основании решения комиссии по жилищным вопросам Администрации городского поселения Краснозаводск. Данные вопросы соответственно комиссией не обсуждались. Решений комиссии нет, так как граждане не проживали постоянно на территории городского поселения Краснозаводск.

    Практически во всех выше перечисленных договорах социального найма, жилые помещения предоставлялись гражданам без учета нормы предоставления (15 квадратных метров общей площади на одного человека). Так гражданам были бесплатно предоставлены двухкомнатные и однокомнатные квартиры без каких либо законных оснований. Ревизионная комиссия считает, что Администрацией городского поселения Краснозаводск не велась надлежащим образом «Книга учета граждан» и учетные дела, в которых должны содержаться представленные гражданами документы. Так же должностные лица Администрации городского поселения Краснозаводск не осуществляли проверку сведений представленных гражданами в документах. В результате указанных выше действий (бездействий) должностных лиц местного самоуправления городского поселения Краснозаводск городское поселение потеряло более 400 квадратных метров жилых помещений муниципального жилищного фонда. Муниципальному жилищному фонду (Муниципальной казне) причинен ущерб в особо крупном размере. Существенно нарушены права и законные интересы граждан очередников (жителей городского поселения Краснозаводск) годами стоявших в очереди на улучшение жилищных условий.

    На лицо коррупционная схема распределения жилых помещений в городском поселении Краснозаводск. Вывод: Обратится в правоохранительные органы с целью привлечения к ответственности за нарушение законодательства РФ должностных лиц местного самоуправления причинивших ущерб муниципальному жилищному фонду и нарушивших право граждан (очередников) на получение ими жилых помещений. Ревизионной комиссии городского поселения Краснозаводск продолжить проверку порядка управления и распоряжения имущества находящегося в муниципальной собственности с целью выявления нарушений законодательства.

    Председатель Ревизионной комиссии городского поселения Краснозаводск А.Е. Гильдиков

    Член Ревизионной комиссии Р.В. Старков

    Член Ревизионной комиссии А.М. Шлыков

Оставьте комментарий