И снова о ситуации в МУП «Водоканал»…


За последние месяцы бизнес-структуры, заправляющие всем городским хозяйством (как частным, так фактически и муниципальным) оказались полностью неподконтрольны жителям города. Беспредел со стороны управляющих компаний достиг своего апогея. То же самое касается и беспредела работодателей по отношению к своим работникам. В городе как будто прекратилось действие Конституции, Жилищного, Трудового кодексов и других законов Российской Федерации. Коррупция, беззаконие и безнаказанность полностью торжествуют победу…

Из материала Кучерена нам поможет?

Проблемам МУП «Водоканал», руководство которого было несколько месяцев назад захвачено рейдерским путём бандитской горадминистрацией Калмыкова-Сахнова, мы уже посвятили ряд материалов нашего сайта, среди которых такие материалы как Горовцом по “Водоканалу”, Развитие ситуации вокруг МУП “Водоканал”. Комментарии уволенного, Большакова и “Водоканал” – под общественный контроль!, Это странное место: Водоканал. Также тревожная ситуация на данном предприятии освещалась в материалах Хейсин и депутаты сдали город бандитам… и Труд, капитал и “системная оппозиция” в Загорске…. Ниже представляем читателям нашего сайта новый материал на ту же тему.

Информационный отдел

ОКС «Гражданская солидарность»

Три дня из жизни «Водоканала»

https://i0.wp.com/rksmb.org/images/lenta/i1179_1.jpgКак известно, работу найти в Сергиевом Посаде не просто.

Меня пригласили на собеседование в сергиево-посадский МУП «Водоканал». Обрадовавшись приглашению, схватив пачку своих дипломов, я отправилась на это предприятие.

Меня вежливо встретила начальник отдела кадров, предложив заполнить анкету. Это сейчас практикуется во многих учреждениях с целью выявления психологического типа личности, выявления лидерства и работоспособности кандидата.

Однако официально трудоустраивать меня не спешили, объяснив это тем, что я должна отработать бесплатно 3 дня с целью показать себя и зарекомендовать. Я была очень удивлена — ведь «Водоканал» муниципальное предприятие… и что меня сразу не оформляют по Трудовому кодексу РФ.

Коллектив, где мне предстояло проходить практику, грамотный, тактичный, многие проработали на предприятии 20 и более лет. Ощущение было такое, что я работала с сотрудниками очень давно, доброжелательность, готовность помочь новому сотруднику.

Однако в атмосфере предприятия витает страх быть сокращёнными, а лучше написать заявление по собственному желанию. Это стало модным с приходом нового руководства — Владислава Горовца и его заместителя Екатерины Зелениной. Ещё в марте на предприятии работало 594 человека, сегодня их олсталось 489. И, со слов руководства, оптимизация персонала возможна. Объясняют это тем, что на предприятии должны работать высококлассные специалисты, которые стоят дорого. Выходит, что люди, отработавшие по 20-30 лет, специалистами не являются? Это же производство нашего города. Лучше набирать офисных клерков, которые не знают чем отличается водоснабжение от водоотведения.

Если сотрудница уйдёт на больничный по болезни ребёнка, то в следующий раз ей предлагают написать заявление по собственному желанию. Поощряется бесплатная переработка. Не волнует, что у тебя ребёнок, которого надо забирать из сада.

На третий день моей работы я стала переживать по поводу зарплаты. На сайте «Джоб МО» было написано от 20 тыс. рублей, но сами сотрудники получают от 10 до 15, которые проработали много лет и имеют большой стаж работы. На 3-й день уточнить обещанную заработную плату я пошла к заместителю директора. Но Зеленина Е. А. так и не ответила на мой вопрос какая сумма будет стоять в трудовом договоре, при этом начав рисовать какие-то таблицы…

Как жалко, что такое производство разваливается. Зарплата на «Водоканале» задерживается. Работники с грустью вспоминают прежнего директора Сергея Бывшева, при котором был стабильный заработок, профсоюз, защищавший права трудящихся, и уверенность в завтрашнем дне. А сейчас пришли рейдеры. И не верьте тем, кто говорит, что банкротство стратегическому предприятию не грозит. Можно вышвырнуть человека на улицу не задумываясь о его дальнейшей судьбе.

Я не стала там работать, хотя все женщины уговаривали остаться.

Но ходят слухи, что руководство может уйти.

Мне очень хочется пожелать людям, там работающим, терпения, удачи, отсутствия страха.

В интересах своей безопасности фамилию не называю

4 комментария в “И снова о ситуации в МУП «Водоканал»…

  1. А кого уволили? Где платят много ,т.е больше 10 15 тыс. ?Только блатным. А потом неужели Водоканал набирает людей?

  2. Да, объявления о вакансиях на МУП «Водоканал» были напечатаны на сайте о поиске работы «Джоб МО»

Оставьте комментарий