Подмосковная Кущёвка и её «оппозиция»: Первомай в Загорске под покровительством бандитской власти


…следует констатировать печальный факт отсутствия представителей профсоюзов и трудовых коллективов на прошедшем мероприятии и вообще отсутствие обсуждения положения трудящихся на предприятиях и учреждениях нашего города.

Из репортажа о прошлогоднем Первомае в Загорске

В Загорске состоялся очередной Первомай. Он произвёл на меня двоякое впечатление. С одной стороны, на нём было немало молодых людей (в общей толпе пенсионеров — известных завсегдатаев ритуальных мероприятий). С другой стороны, организаторы мероприятия — пресек местного райкома КПРФ г-н Ложкин и персек ОКСПР г-н Азизов, и ранее отличавшиеся своим оппортунизмом и лизанием задниц местным властям и полицаям — в этот раз показали себя уже как прямые враги трудящихся и пособники местной бандитско-воровской власти.

Как всегда с трибуны звучали в основном дежурные речи о былых победах советского народа, о нехорошем Путине и его партии Единая Россия, о коварных планах американской военщины, о замечательной программе КПРФ и прочих подобных вещах.

Исключением разве что стали выступления депутата райсовета от КПРФ Андрея ЯКОВЛЕВА и не так давно вступившего в КПРФ лидера местной молодёжной организации «Желание есть» Андрея МАРДАСОВА. В своих речах они подвергли жёсткой критике работу мэрии района во главе с г-ном Коротковым.

Я же, как председатель Профсоюза муниципальных работников и и. о. председателя ОКС «Гражданская солидарность», также попросил на этом митинге слово. Поначалу г-н Ложкин его мне давать не хотел. Затем согласился.

Однако при подходе к трибуне, которой служило основание памятника Ленину, выяснилось, что г-дин Ложкин слово своё держать не умеет. Он отказался предоставить мне возможность выступить. В этом его поддержал также и год от года всё более сближающийся с ним политически г-н Азизов. Более того, данные господа при моей попытке зайти на трибуну начали пугать меня полицией…

Однако слово я всё-таки взял. Сам. Явочным порядком. Без микрофона.

В своём выступлении я поздравил собравшихся с днём международной солидарности трудящихся. Рассказал о наглом вранье районных властей, касающемся положения работников в нашем городе, привёл примеры:

вопиющего нарушения трудового законодательства в ряде муниципальных учреждений и предприятий города и района (не говоря уже о частных предприятиях),

беззастенчивого разворовывания городского бюджета и имущества муниципальных предприятий со стороны городской администрации и части депутатского корпуса, аффелированной с известными строительными и коммунальными бизнес-структурами,

безобразной ситуации в сфере ЖКХ, сложившейся во многом также и по вине районных властей.

Кроме того, сказал также о недавно произошедшем захвате городской власти группой известных персонажей, непосредственно подчиняющихся самопровозглашённому сити-менеджеру нашего города г-ну Сахнову и его покровителю — местному строительному олигарху г-ну Круликовскому.

Коснулся я и деятельности коррумпированной загорской полиции:

— её бездействия по отношению к высокопоставленному ворью,

фабрикации дел против представителей оппозиционного движения,

тесной связи офицеров полиции с известными в городе фашиствующими отморозками.

Конец моего выступления с трибуны митинга г-дами Ложкиным и Азизовым был заглушен при помощи звукоаппаратуры. Видимо местным «коммунистам» не хотелось слышать что-либо критическое в адрес нынешней коррумпированной мэрии города и её фактического хозяина — г-на Круликовского. Ведь господа из КПРФ, как известно, в последние месяцы тесно слились и спелись с этой преступной группировкой в законе. Да и с местными полицаями также многие из них очень дружны (очевидно через депутата Большакова и заместителя сити-менеджера г-на Потякина — двух бывших высокопоставленных сотрудников местной полиции).

Примечательными являются также следующий момент:

За несколько минут до моего выступления известный фашистский лидер нашего города, бывший сотрудник полиции г-н Козлов в присутствии нескольких своих дружков-полицаев пригрозил мне разбить телефон за то, что я посмел их фотографировать. Естественно, якобы охраняющие порядок на общественном мероприятии сотрудники полиции во главе с капитаном Белых на эту выходку со стороны г-на Козлова никак не отреагировали. Лишь только стояли и улыбались. А ещё очень просили меня на камеру назвать их преступниками (видимо сами вполне понимают кто они есть) и грозили мне тем, что отдадут меня под суд.

Вадим МИХАЙЛОВ,

и. о. председателя ОКС «Гражданская солидарность»,

председатель Профсоюза муниципальных работников,

председатель Совета дома 234 (корпуса 4, 5 и 6) по проспекту Красной Армии

Плюс видео:

============

ВЛАСТЬ, ОБЩЕСТВО, ЭКОНОМИКА В ЗАГОРСКЕ

ПРОТЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЗАГОРСКЕ

Рабочее и профсоюзное движение Загорска

Состоялся очередной митинг в защиту Хотьковского леса

15 комментариев в “Подмосковная Кущёвка и её «оппозиция»: Первомай в Загорске под покровительством бандитской власти

  1. Эх, Вадимка. Так и не выложил видео. Жаль :)))
    З.ы. у тебя руки от страха хоть перестали трястись?))

    • Козлов, ты ещё не в тюрьме? Хорошую крышу нашёл в лице своего дружка – Артёмки Докторова, да? Ну-ну, доиграетесь с ним НА ПАРУ…

      Прокуратура вами уже занимается, господа. Причём не только местная. Я думаю вам обоим много что есть рассказать ей. Помимо того, что мне про вас двоих известно.

      Весёленькая компания в местном УМВД собралась…

  2. Да я там и не буду. С чего мне там быть-то, а? У меня даже приводов в милицию/полицию не было, так что можешь закатать свою губу и продолжать трястись :))))))
    Прокуратура может чем угодно заниматься. Мне все равно. Ибо как уже говорил выше — нигде не замечен, нигде не участвовал, нигде не состоял и не привлекался.
    Удачного лечения, михайлов :))))

  3. И кстати, Докторов вполне порядочный и хороший человек, чего не скажешь о тебе, михайлов. И об этом говорят даже твои типа друзья про Артема Евгеньевича.
    Иди себе жену найди лучше. Хотя это очень трудно будет, но какая-нибудь согласиться же за тебя выйти….Хотя…

  4. Козлов, кончится скоро ваше время!

    А вот видео с первого мая в Загорске действительно хотелось бы посмотреть, особенно выступление Михайлова.

  5. И правда. Как я сразу не подумал-то? Вы же как и михайлов, только трястись можете, да в окружении полиции и в интернете тявкать :)))) Какие вам турники…

  6. Евгений! А что значит ВПОЛНЕ порядочный???? Я вот без сомнения скажу что ПОРЯДОЧНЫЙ. Я его всё таки со старшего лейтенанта знаю. И вообще зачем ты так часто упоминаешь про устройство личной жизни??? Ты сам ведь тоже политически не объясним. Как можно быть националистом и при этом быть за Путина. А про какой страх ты говоришь???? Страх от встречи с тобой??? Я не боюсь, что тут такого страшного.

  7. ВАДИМ! Тебе бы тоже не пылить без разбора! Докторов никогда не был Артёмкой. Он начал служить когда Путина не было. Думаю сейчас он даже думать бы не стал о службе ЭТОМУ…..

  8. И что у вас такая НЕНАВИСТЬ друг к другу? Может проще друг друга не видеть????

  9. Хотя скажи мне смог бы я не замечать преступника? Нет. Вот и вы друг друга похоже ненавидите от ДУШИ,

Оставьте комментарий