Наталья МАМОНОВА: Сергиев Посад рушит мои теоретические постулаты…


==========

О застройке сергиевских мест

Наталья Мамонова на Втором собрании руководства ВКСЯН

22 комментария в “Наталья МАМОНОВА: Сергиев Посад рушит мои теоретические постулаты…

    • моя гипотеза была о том, что протесты в россии связанны с теорией относительной депривации Мертона (о том что люди выходят на улицы протестовать из-за того, что они стравнивают свое метриалное положение с положением богатых). По идее, оно должно ярко выражаться в земельных конфликтах, связанных с застройкой дачными участками. На самом деле, конфликта между дачниками и селянами не наблюдается. Здесь конфликт на другом уровне. Пока точной позиции по этому вопросу не имею. Наблюдается участие политических и идеологических сил в мобилизации народа.

  1. Красота мироздания протестует против безумия Иеговы и мамоны..в виде плотных пачек и скруток фаршированной бумаги из Федерального Банка америки… если проще, то коррупция Духа ведет к корупции посадских чиновников и все это под завывание , мантры, уверенность, что колбаса победила Разум…(извините если сумбурно)…

  2. НЕ глупите господа. Два часа беседовали С Наташей. Сережа КУзнец бы тоже. Девочка молода и многого не понимает. НЕ понять ей нас. ПУсть пишет свою работу. Россию ей никогда не понять Она в принципе ее не понимает. Один вопрос земли РАдонежья . Не надо приписывать ей ,то чего она не думаеь Девочка не глупенькая,но западного образца…

    • Умом Россию не понять, аршином общим не измерить…- мне нравиться дискуссия, накал свечей, фанфары театрального оркестра.. итакие замечательные комменты. И все же Суд в г. Хотьково признал незакоными сделки по отчуждению Земель Радонежья в частную собственность; на основании Решения данного суда, Рег. палата прекратила выдачу свидетельств. Всему этоиу предшествовала явная инеявная борьба , схватка Патриотов и Собственников… Леонтьев, Чернов, Кузнец, Багров, Рыбаков против Громова, Упырева, Барбакадзе, Грызлова и иже с ними…Чему я в сущности безмерно Рад!..

    • А кто и что ей здесь приписывает? А насчёт того, что «умом Россию не понять» и что люди «западного образца» якобы хуже и глупее людей образца россиянского — так об этом очень даже можно поспорить ))

      Все вступаем в группу: http://vk.com/public_rushka

      • и опять я хочу повториться, что в Нидерландах я только 4 года. Так что, если я и нахваталась «западного образца», я, по-прежнему, русская. Кстати, спасибо, за комментарий, что «девочка не глупенькая».
        На счет земель Радонежа: Ну вот представьте: работаете вы слесарем, выпиливаете стошешницы, а вокруг говорят: сколько всего можно выпиливать!!! Почему только столешницы??? Да и вы сами понимаете, что куча еще всего интересного… Но работодатель вам только за столешницы платит. Вы понимаете о чем я? У меня вопрос связанный с земельной застройкой в сельской местности. Это мой проект.
        И в ответ на ваши красивые обороты, мол «умом Россию не понять…», хочу процитировать Есенина: «Лицом к лицу -лица не увидать. Большое видится на расстоянии». И, поверьте, изучаю Россию со стороны, многое видится иначе, чем на нее смотришь изнутри. Говорю сейчас абсолютно искренне.

  3. Да фуфло все это гнилое с Радонежем. Никогда мнение деревенских никого не волновало в силу простой причины, что те кто имел в себе заряд активности уезжали из деревни и до радонежья никому дела нет. Просто тут столкнулись интересы финансовых группировок делящих власть и радонеж просто одна из форм выяснения отношений. И Трофимов здесть только потому, что решает свои конфликты с Леонтьевым и надеется поквитаться с Коротковым. Большинству жителей СП до Радонежа нет никакого дела. т.к. большая часть наиболее активной и прогрессивной части давно в москве и живет неплохо. Остались люди только с низким уровнем притязаний или с низким уровнем возможностей. Им точно не до Радонежа.

  4. Те же кто уезжать не хочет, вынужденны мотаться в москву и у них точно сил и времени для протестов нет. Да и посмотрите на этих «протестантов», несколько пенсионеров, десяток маргиналов и группа молодых и упитанных в дорогой одежде среди бела дня стоящих с плакатами. Вот и все протесты. Причем эти протестанты мигрируют с митинга на митинг, только лозунги меняют на плакатах.

    • Столяр -мюсье, снизошел до прочтения не только статьи но и комментов; в ответке поносит ряд лиц которые реально борются с безразличием, равнодушием граждан. Зачем такие слова? Если есть убежденность в правде откройся-Я, имярек, фамилия, отчество, убежден в двуличной позиции гр-н….
      Иначе коммент -ответ человека режима и лиц нагревших лапу на продаже земли.

  5. Сергей, я вас не понял. У вас конкретно ко мне претензии или к тем тезисам, что я озвучил? Кто бы не сказал, что 2+2 = 4 от этого ничего не поменяется, скажет это президент, космонавт, бомж Вася или моя бабушка. Как было 4 так и останется 4. В том, что проблема Радонежа это в первую очередь борьба не
    людей, а политиков можно легко убедиться по количеству «заказухи» во всех СМИ и даже более того, именно тут столкнулись интересы ряда политических и экономических воротил использующих Радонеж что бы утопить друг друга. Жители это просто чашка петри с бульеном на котором разные «бацилы» себе имя сделать пытаются. Да взгляните даже на группу ДНТ Радонеж, уже и туда уголовник-трофимов залезть успел и ратует за то, что бы участники помогли опротестовать законный пригово суда. А каким оскорблениям на сайте желтой газеты подвергаются все несогласные, там и убить обещают и проклясть и все это разжигают, разжигают и разжигают.

    • да, дачники были раньше. Тогда интересовал конфликт: богатые и бедные в сельской местности. Теперь меня больше интересует субурбанизация и очаговые всплески различного рода протестов. Красивыми словами я бы назвала: «с мелкой дробью на медведя». Меня заинтересовало общественное движение различных «защитников» (защитники такого-то леса, инициативные группы деревни такой-то, и пр.) и эта ситуация не только в Сергиево-Посадском /Загорском районе, но недавно я вникнула в проблемы Красногорского района, и там тоже назревают протесты «защитников» против похожих проблем. (кавычки использую, так как это заимствованный термин, а не из-за того, что я говорю о защитниках в кавычках). Обязательно напишу в конце моего исследования вводы. Буду очень рада поделиться ими с вами и услышать конструктивную критику.

Оставьте комментарий